ТРАНСМИССИЯ. ПОЛУЖЕСТКАЯ МУФТА И РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ.

Ремонт, обслуживание и устройство, трансмиссия, полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

На тракторах «Кировец» К-700, К-700А и К-701 установлена механическая трансмиссия, на тракторе К-702 —гидромеханическая.

Механическая трансмиссия состоит из полужесткой муфты (трактор К-700) или полужесткой муфты с редуктором привода насосов (тракторы К-700А, К-701), коробки передач, ведущих мостов, карданной передачи и механизма отбора мощности. Гидромеханическая трансмиссия трактора К-702 состоит из гидротрансформатора с встроенными полужесткой муфтой и приводом гидронасосов, коробки передач, ведущих мостов и карданной передачи.



ПОЛУЖЕСТКАЯ МУФТА И РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ

Картер 8 (рис. 17) редуктора крепят к картеру маховика двигателя, а ведущий диск 1 центрируют и крепят на маховике двигателя. Крутящий момент передается от маховика к фланцу 12 через ведущий диск, амортизаторы 3, пальцы 4, ведомый диск 2, зубчатую муфту 17 и вал 13. Одновременно часть крутящего момента передается от вала.13 к гидронасосам через шестерни 7 и 10 и шлицевые муфты 5, 6 и 9. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер 11 с калиброванным отверстием диаметром 1,8... 1,825 мм и отводится по сливной трубе 14. Муфта 17 позволяет отключать двигатель от трансмиссии.



Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов: 1 — ведущий диск;. 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — палец; 5, 6 и 9 — шлицевые втулки; 7 и 10 — шестерни; 8 — картер; 11 — штуцер; 12 — фланец; 13 - вал; 14 — труба; 15 — шарик; 16 — пружина; 17 — зубчатая муфта.

Передаточное число привода к гидронасосам равно 1, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгонной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца 12 — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.

К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редуктора привода насосов относятся следующие:
механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шлицами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;
компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутренней муфты;
безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муфтой, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания маслосгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;
улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;
улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.

Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, тоесть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Состоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику.



Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведомому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb