ВЕДУЩИЕ МОСТЫ.

Ремонт, обслуживание и устройство, ведущие мосты тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Ведущий мост представляет собой двухопорную балку, образованную стыковкой пяти частей: главной передачи с дифференциалом, собранных в общем картере, и симметрично расположенных относительно картера двух кожухов и двух конечных передач. Передаточное число моста 17,5.

Мосты тракторов К-700А и К-701 унифицированы и взаимозаменяемы как при установке с трактора одной марки на трактор другой марки, так и с передней на заднюю полурамы трактора.



Мосты отличаются от установленных на тракторах К-700. Увеличена общая длина кожуха на 50 мм, увеличено расстояние между отверстиями на площадке кожуха со 162 до 177 мм и диаметр отверстий с 27 до 30 мм, увеличен диаметр трубчатой части кожуха со 175 до 180 мм, в верхней площадке кожуха просверлено отверстие диаметром 30 мм под штифт установочного кронштейна, на кожухе нет прилива, предназначенного для установки рессоры на тракторе К-700. Увеличен диаметр фланца главной передачи с 210 до 250 мм и просверлено дополнительно десять отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза. На горловине картера главной передачи просверлено одиннадцать отверстий Ml2 для крепления кронштейнов стояночного тормоза. Изменена крышка главной передачи в связи с заменой самоподжимного уплотнения ЛК БСК 120 х 146 = 12/14 уплотнением ЛК ВСК 110 х 135= 12/14.

Введены проставочные кронштейны, при помощи которых мосты устанавливают под углом 10° к раме трактора. В 1978 г. прекращено производство главной передачи трактора К-700 и в запасные части поставляют единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.







Рис. 19. Гидротрансформатор трактора К-702 (продольный разрез):
1 и 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4, 19 и 28 — шестерни; 5 — компенсирующее устройство; 6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса; 11 — барабан; 12 — ведущий диск; 13 — амортизатор; 14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18 и 23 — ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 — фланец; 21 и 25 — валы; 22 — втулка; 24 и 26 — уплотнительные чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.

Главная передача — коническая, одинарная. Зацепление ведущей 21 (рис. 20) и ведомой 33 конических шестерен по длине зуба регулируют прокладками 25, установленными между стаканом 19 и картером 18 главной передачи, а по высоте зуба — двумя круглыми гайками 30.

Дифференциал — механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо автоматически отключается, и весь подводимый к мосту крутящий момент передается к отстающему колесу.

Конечная передача — планетарная, однорядная с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Для получения зазора 2...3 мм между торцами полуоси 16 и шарикоподшипником 5 размещают регулировочные прокладки 2. Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле 7 колесу трактора передается через конические шестерни 21 и 33, корпус 34 дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси 16 и затем к солнечной шестерне 3, сателлиту 6 и водилу 7. В конечных передачах установлены колесные тормоза колодочного типа, сухие, с пневматическим приводом. При подаче воздуха в тормозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком 13, который раздвигает колодки и прижимает их к тормозному барабану 38. Прилегание колодок регулируют разворотом эксцентриковых осей 39.

На входном валу переднего ведущего моста установлен ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5...2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.







Рис. 20. Ведущий мост:
1 — контрольная пробка; 2 и 25 — регулировочные прокладки; 3 — солнечная шестерня; 4 и 22 — крышки; 5, 12 и 35 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 —водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 — труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 — стакан; 20 прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 — уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 27 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb