ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

Ремонт, обслуживание и устройство, гидравлическая система управления навесным устройством, гидросистема тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Гидросистема управления навесным устройством, так же как и гидравлическая система управления поворотом трактора, раздельно-агрегатная. Состоит из гидробака 2 (рис. 24), гидронасоса 1, парораспределителя 4, двух силовых гидроцилиндров 8 двустороннего действия, запорных устройств 5, разрывных муфт, навесного устройства (рис. 25) с тяговым крюком и прицепной скобой. Гидравлическая система управления навесным устройством тракторов К-700А и К-701 отличается от установленной на тракторе К-700 следующими конструктивными особенностями. Уменьшен диаметр поршней uидроцилиндров со 140 до 125 мм. Вместо двух гидронасосов НШ-46У с номинальной подачей (каждый) 1,2 л/с (72 л/мин) установлен один гидронасос НШ-100Л-2 (ранее НШ67-К) с номинальной подачей 2,67...2,92 л/с (160... 175 л/мин) соответственно на тракторах К-700А и К-701. Изменена вместимость гидробака с 60 до 114 л (с 1980 г. устанавливается, как уже упоминалось ранее, один гидробак, обеспечивающий работу гидравлической системы управления поворотом трактора и гидравлической системы управления навесным устройством).



Гидрораспределитель — трехзолотниковый, четырехпозиционный. Состоит из корпуса 84 (рис. 26), верхней и нижней крышек, золотников 46 с устройствами для фиксации и автоматического возврата, механизма ручного управления золотниками и трех гидроклапанов: обратного 55, перепускного 83 и управляющего. В гидрораспределителе размещены следующие прецизионные пары: золотники и соответствующие им расточки в корпусе, гильзы 87 и бустеры 93 (в устройствах для фиксации и автоматического возврата золотников), перепускной гидроклапан и его направляющая. Их сортируют на 20 групп по величине сопряженных диаметров и номера групп наносят в виде клейм на хвостовике золотника, наружной поверхности гильзы, верхнем торце бустера, верхней шейке у головки перепускного гидроклапана и верхнем торце направляющей.

При сборке необходимо устанавливать прецизионные пары только одноименных групп.

Управляющий гидроклапан регулируют на давление срабатывания 13... 14 МПа (130... 140 кгс/см2), а гидроклапана устройств для фиксации и автоматического возврата золотников — на 11,4... 11,7 МПа (114...117 кгс/см2).

Запорное устройство состоит из двух половин с шариковыми клапанами и накидной гайкой. При вращении гайки половины либо сближаются (шарики сжимают пружины и отходят от своих седел) и открывается доступ масла к выносным гидроцилиндрам, либо раздвигаются (шарики под усилием своих пружин прижимаются к седлам) и тогда прекращается подача масла.

Устройство разрывных муфт подобно запорным устройствам, но дополнительно имеет шариковое фиксирующее устройство, срабатывающее при рывке. При этом часть муфты, соединенная со шлангом, выходит из зацепления и отсоединяется. Этим предотвращаются разрушение шлангов и потеря масла из гидросистемы при случайных рывках (обрыв прицепов и др.).



Рис. 24. Схема гидравлической системы управления навесным устройством:
а — принципиальная схема устройства системы; б — схема работы замедлительного клапана: А — при подъеме орудия; Б — при опускании орудия; 1 — гидронасос; 2 — гидробак; 3 — фильтр гидробака; 4 — гидрораспределитель; 5 — запорные устройства; 6 — место присоединения шланга; 7 — замедлительный клапан; 8 — гидроцилиндры.



Рис. 25. Навесное устройство:
1 — выдвижная тяга; 2 — серьга; 3 — звено цепи; 4 — стопор; 5, 22, 23, 33 и 34 — трубы; 6, 16 и 27 — рычаги; 7, 24 и 30 — винты; 8 — стяжная труба; 9 - хомут; 10, 20, 29 и 31 - пальцы; 11 - упор; 12 - опора; 13 - вал рычагов; 14 и 28 — вилки; 15, 26 и 35 — шарниры; 17 — тарельчатая пружина; 18 — шайбы; 19 — нажимное кольцо; 21 — втулка; 25 и 32 — рукоятки.







Рис. 26. Гидрораспределитель гидравлической системы управления навесным устройством:
1, 20, 23, 29, 30, 33, 50, 54, 67 и 75 -шайбы; 2, 21, 22, 49, 68 и 74 -болты; 3, 7, 10, 25, 26, 47, 58 и 73 -прокладки; 4, 27, 45, 48 и 65 — крышки; 5 — колпачок; 6 —пломба; 8 и 19 — проволока; 9, 34, 39 и 51—гайки; 11, 40 и 53 — угольники; 12 и 92 — регулировочные винты; 13, 56, 63, 82, 86 и 91 - пружины; 14, 81 и 90 - направляющие; 15 и 61 - шарики; 16, 17, 24, 36, 37, 38, 52, 57, 78 и 79 - кольца; 18 - седло клапана; 28 — чехол; 31 — винт; 32 — сегментная шпонка; 35 — рычаг; 41, 42, 64 и 80 — пробки; 43, 69 и 70 — наконечники рукояток; 44, 71 и 72 -рукоятки; 46 — золотник; 55 — обратный клапан; 59 — обойма фиксатора; 60 и 66 — стаканы; 62 — втулка фиксатора; 76 — фланец; 77 — пята; 83 — перепускной клапан; 84 — корпус; 85 — штифт; 87 — гильза; 88 — гнездо; 89 — шариковый клапан; 93 — бустер; А и Б — кромки.





НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb