ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

Ремонт, обслуживание и устройство, пневматическая система тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Устройство пневматической системы тракторов «Кировец» унифицировано. Она отличается только расположением на тракторах. Источником энергии служит пневмокомпрессор 3 (рис. 27); к регулирующим и распределяющим устройствам относятся регулятор 20 давления, тормозной комбинированный кран 7, разобщительный кран 8, соединительная головка 9, кран 10 отбора воздуха, вентили 14 и 18 стеклоочистителей, буксирный клапан 1, предохранительный клапан 2; исполнительными механизмами служат тормозные камеры 19, стеклоочистители 13 и 17 и емкостями — три воздушных баллона 12.







Рис. 27. Схема пневматической системы:
1 — буксирный клапан; 2 — предохранительный клапан; 3 — компрессор; 4 — тормозная, педаль; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — тяга-компенсатор; 7 — тормозной комбинированный кран; 8 — разобщительный кран; 9 — соединительная головка; 10 — кран отбора воздуха; 11 — сливной кран; 12 — воздушный баллон; 13 и 17 — стеклоочистители; 14 и 18 — вентили стеклоочистителей; 15 — указатель давления; 16 — датчик давления; 19 — тормозная камера; 20 — регулятор давления.



Рис. 28. Компрессор:
1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — шарикоподшипник; 4 — шатун; 5 — поршень; 6 — поршневой палец; 7 — нагнетательный клапан; 8 — головка цилиндров; 9 — гайка; 10 — крышка; 11 — уплотнительная втулка; 12 — впускной клапан; 13 — уплотнительные кольца; 14 — плунжер; 15 — воздушный канал.

Компрессор (рис. 28) — двухцилиндровый, одноступенчатый, поршневого типа. Установлен на двигателе и приводится в действие клиноременной передачей от шкива вентилятора. Регулятор давления (рис. 29) мембранного типа с клапаном. Включает компрессор при снижении давления в системе до 550 кПа (5,5 кгс/см2) и отключает при давлении выше 700 кПа (7 кгс/см2). Предохранительный клапан — шарикового типа, срабатывает при давлении 900...950 кПа (9...9,5 кгс/см2).



Рис. 29. Регулятор давления:
1 — фильтр; 2 — диафрагма; 3 и 12 — корпуса; 4 — толкатель; 5, 9 и 16 — пружины; 6 — клапан; 7 - кольцо; 8 — седло; 10, 13 и 17 — пробки; 11 — прокладка; 14 — регулировочная гайка; 15 — шток; А, Б, Г, Д, Е и Ж-полости; B — канал; I —из пневмосистемы; II—в атмосферу.

Тормозной комбинированный кран — двухсекционный, диафрагменного типа с двумя впускными 16 и 21 (рис. 30) и двумя выпускными клапанами 13 и 22 и рычажной приводной системой. К верхней секции присоединяют магистраль прицепа, к нижней секции — трубопроводы от тормозных камер трактора. Сжатый воздух поступает из воздушных баллонов к впускным клапанам обеих секций.



Рис. 30. Тормозной комбинированный кран и схема его работы:
а — при торможении; б — при отпущенных тормозах; 1 — чехол; 2 —тяга; 3 — винт регулировки свободного хода рычага ручного привода тормозов прицепов; 4, 15, 19 и 33 — крышки; 5 — направляющая штока; 6 — болт регулировки свободного хода рычага тормозного крана; 7 — шток; 8 и 30 — уравновешивающие пружины; 9, 23 и 27 — диафрагмы; 10, 14, 18 и 26 — пружины; 11 и 25 — уплотнительные кольца; 12, 17, 20 и 28 — седла клапанов; 13 и 22 - выпускные клапаны; 16 и 21 - впускные клапаны; 24 - датчик стоп-сигнала; 29 - стакан; 31 - ось; 32 и 35 - рычаги; 34 - палец; 36 - болт регулировки ограничения хода штока; 37 — кулачок; А, Б, В, Г, Д, Е — полости; I — из ресивера; II — в ресивер.

Тормозная система прицепа в отличие от тормозной системы трактора срабатывает при прекращении подачи воздуха в соединительную магистраль. При отпущенной тормозной педали 4 (см. рис. 27), в нижней секции тормозного комбинированного крана подача сжатого воздуха к тормозным камерам перекрыта впускным клапаном, а в верхней секции впускной клапан открыт, и сжатый воздух поступает в магистраль прицепа — тормоза трактора и прицепа выключены.



При нажатии на тормозную педаль рычажная система закрывает впускной клапан верхней секции и открывает впускной клапан нижней секции. При этом сжатый воздух поступает в тормозные камеры трактора и не поступает в магистраль прицепа — тормоза трактора и прицепа включены.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb