Рама, кабина, колеса.

Ремонт, обслуживание и устройство, рама, кабина, колеса тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Рама — составная, шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам и крестовины в сборе с трубой шарнира. Рама трактора К-700А и К-701 унифицирована.

Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения, унифицирована для тракторов К-700А, К-701 и К-702. Она отличается от полурамы трактора К-700 следующими конструктивными особенностями.



Бампер сделан съемным. На верхней плоскости лонжеронов расположено шесть кронштейнов для крепления двигателей (ЯМЗ-238НБ или ЯМЗ-240Б) вместо четырех. Увеличена жесткость передней опоры шарнира с кронштейнами крепления гидроцилиндров поворота и увеличена высота лонжеронов в средней части полурамы. Нет литых угольников в передней связи полурамы и кронштейнов крепления рессор.

Задняя полурама, подобно передней, сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения. В отличие от нее на тракторе К-700 нет посадочных мест для крепления портала погрузчика или кронштейнов бульдозера, а на тракторах К-702 нет кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема на верхней части лонжеронов и посадочных мест для крепления механизма навески и односкоростного редуктора на задней связи.

Тракторам К-700А, К-701 и К-702 приданы дополнительные упоры для работы с погрузчиком с целью уменьшения угла поворота вокруг горизонтального шарнира с 16 до 8°.

Крестовина в сборе с трубой шарнира тракторов К-700А, К-701 и К-702 унифицирована и отличается от установленной на тракторе К-700 увеличенным расстоянием от оси вертикального шарнира до переднего торца трубы шарнира. Поэтому при замене промежуточного карданного вала не нужно разбирать раму трактора. Крестовина в сборе с трубой шарнира соединена с передней полурамой при помощи двух осей и с задней полурамой — торцовой крышкой. Осевой зазор в горизонтальном шарнире регулируют прокладками, установленными между крышкой и торцом трубы шарнира. Величина зазора не должна превышать 0,8 мм.

Кабина — двухместная, двухдверная, остекленная, бескаркасная, герметизированная, с отоплением и вентиляцией. Герметичность достигается благодаря установке уплотнительных чехлов и втулок в местах прохода через вырезы пола и стенок кабины деталей приводов управления, в оконных и дверных проемах, на крышках, закрывающих люки пола и крыши. Термошумоизоляция кабины обеспечивается установкой панелей на передней и задней стенках, обивкой крыщи картоном и нанесением мастики на наружную поверхность пола.

Для реверсивного управления можно переставлять сиденье с задней на переднюю стенку, а педали слева, тормозную и подачи топлива — в заднее положение.



Колеса — одинарные, бездисковые с широкопрофильным ободом. Шины низкого давления с протектором повышенной проходимости и камерой с воздушным вентилем. На тракторах К-700, К-700А и К-701 устанавливают цельные ободья, а на тракторах К-702 — разборные.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb