Система контроля.

Ремонт, обслуживание и устройство, система контроля тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Питание к указателям давления и температуры подводится от предохранителя 13 (рис. 37) по проводам «172», а к датчикам давления и температуры по следующим электрическим цепям:
от указателя давления масла двигателя — клемма Д указателя 4, провод «3», клемма панели 8, провод «3», клемма панели 24, провод «71», датчик 31, «масса»;



от указателя давления масла в гидравлической системе коробки передач — клемма Д указателя 6, провод «4», клемма панели 8, провод «4»; датчик 29, «масса»;
от указателя давления воздуха в пневматической системе — клемма Д указателя 2, провод «14», клемма панели 8, провод «14», датчик 33, «масса»;
от указателя температуры масла двигателя— клемма Д указателя 5, провод «145», клемма панели 8, провод «145», датчик 30, «масса»;
от указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя — клемма Д указателя 3, провод «202», клемма панели 8, провод «202», датчик 32, «масса».

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости двигателя на щитке устанавливают сигнальную лампу «Вода двигателя 100°С», с пределами срабатывания 98...104°С. Электрическая цепь сигнальной лампы «Вода двигателя 100 °С» следующая:
предохранитель 15, провод «22», лампа 9, провод «20», клемма панели 8, провод «20», датчик 26, «масса».

Для контроля за состоянием масляного фильтра двигателя служит сигнальная лампа «Фильтр забит».

Цепь питания лампы «Фильтр забит» следующая:
предохранитель 15, провод «22», лампа 10, провод «38», клемма панели 8, провод «38», клемма панели 24, провод «72», датчик 25, «масса».



Рис. 37. Схема соединений контрольно-измерительных приборов:
1 — генератор; 2, 3, 4, 5 и 6 — указатели; 7 — реле; 8 — соединительная панель на щитке приборов; 9, 10, 11 и 28 - контрольные лампы; 12, 13, 14, 15 и 21 — предохранители; 16 — амперметр; 17 и 19 — аккумуляторные батареи; 18 — переключатель аккумуляторных батарей; 20 — стартер; 22 — выключатель аккумуляторных батарей; 23 — кнопка; 24 — соединительная панель в бункере; 25, 26, 29, 30, 31, 32 и 33 -датчики; 27 - розетка для прицепных агрегатов.

Для сигнализации о падении давления воздуха в шинах прицепа служит лампа 28 и реле 7. При снижении давления в шинах прицепа ниже допустимого цепь питания лампы 28 соединится с «массой» прицепа, а через штепсельную розетку 27 и с «массой» трактора — лампа 28 загорится прерывистым светом, так как в цепи питания этой лампы установлено реле.

Цепь питания лампы 28 следующая:
предохранитель 14, провод «22», клемма «+» реле 7. В реле ток, пройдя через контакты, разветвится: одна часть тока пройдет на клемму «L», а другая часть тока через обмотку реле на клемму « —». С клеммы «L» ток по проводу «85» пройдет на лампу 28, по проводу «86», клемме панели 8 и проводу «58» на клемму II штепсельной розетки 27, установленной на щитке прицепных агрегатов и на «массу» прицепа. С клеммы «—» реле ток пройдет по той же цепи на «массу» прицепа, но минуя лампу 28. При прохождении тока через обмотку реле подвижная пластинка реле нагреется и прогнется, контакты разомкнутся. Цепи питания лампы и обмотки реле таким образом прервутся и лампа погаснет7 а подвижная пластинка охладится и вновь замкнет контакты, лампа вновь загорится и т. д.







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb