Цепи питания приборов внешнего и внутреннего освещения.

Ремонт, обслуживание и устройство, цепи питания приборов внешнего и внутреннего освещения. тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

В фарах головного освещения можно включать ближний и дальний свет при помощи переключателя 43 (см. рис. 38), установленного на щитке 24 рулевой колонки, и центрального переключателя 6 света, установленного на щитке трактора.

При помощи этих переключателей включают фары, габаритные огни, лампы подсветки приборов и фонарь подсветки номерного знака в двух режимах.

Первый режим предусматривает движение трактора по малоосвещенной дороге («городской режим»). Второй режим — по неосвещенной дороге («загородный режим»).



При «городском режиме» центральный переключатель устанавливают в положение I. При этом включаются передние и задние габаритные огни, подсветка приборов, фонарь подсветки номерного знака, и по желанию, включив переключатель 43 в положение Б, включают ближний свет фар, а, переключив переключатель 43 в положение Д, выключают фары.

Цепь питания передних габаритных огней:
предохранитель 5, провод «31», клемма 3 переключателя 6 клемма 1 переключателя 6, провод «150», клемма панели 15, провод «150», предохранитель 49, провод «28», клемма панели 16. Далее ток разветвляется: а) по цепи: провод «29», фонарь 52 и «масса» — питается нить 6 Кд(св) лампы левого фонаря; б) по цепи: провод «30», фонарь 57 и «масса» — питается нить 6 Кд(св) лампы правого фонаря.

Цепь питания задних габаритных огней: предохранитель 5, провод «31», клемма 3 переключателя 6, клемма 1 переключателя 6, провод «150», клемма панели 15, провод «150», предохранитель 48, провод «208», клемма панели 37, далее ток разветвляется: а) по проводу «15» в правый фонарь 27 на нить 6 Кд(св) и на «массу»; б) по второму проводу «15» в левый фонарь 40 на нить 6 Кд(св) и на «массу».

Одновременно от клеммы панели 37 в месте подсоединения проводов «208» и «15» сигнал габаритных огней по проводу «62» поступает к клемме VI штепсельной розетки 50, которая служит для передачи необходимых световых сигналов светосигнальной аппаратуре прицепов в случае агрегатирования с ними трактора. Для этого на прицепе устанавливают такую же розетку, а в комплект прицепа входит гибкий жгут проводов со штепсельными вилками.

При включении габаритных огней получает питание лампа фонаря 39 подсветки номерного знака от клеммы фонаря 40 в месте подсоединения провода «15»; по проводу «21» ток проходит через нить фонаря и на «массу».

Цепь питания ламп подсветки приборов: предохранитель 5, провод «31», клемма 3 переключателя 6, реoстат переключателя 6, клемма 5 переключателя 6. Далее по последовательно соединенным проводам «34» питаются лампы 2 подсветки всех электрических приборов, а по проводу «30», присоединенному тоже к клемме 5 переключателя 6, питается лампа подсветки тахоспидометра.



Рис. 38. Схема соединений системы внешнего и внутреннего освещенния, световой и звуковой сигнализации:
1 — генератор; 2 — лампа подсветки приборов; 3 — переносная лампа; 4, 22 и 38 -розетки; 5, 7, 8, 9, 10, 17, 25, 48, 49, 54, 55 и 56 - предохранители; 6 — центральный переключатель света; 11, 12 и 44 — сигнальные лампы; 13, 41 и 42 — кнопки; 14 — амперметр; 15 — соединительная панель щитка приборов; 16 — соединительная панель в бункере; 18 — выключатель аккумуляторных батарей; 19 — правая аккумуляторная батарея; 20 — левая аккумуляторная батарея; 21 — переключатель аккумуляторных батарей; 23 — сигнализатор поворота; 24 — щиток рулевой колонки; 26 — подкапотная лампа; 27 и 40 — задние фонари; 28; 32 и 35 — задние фары; 29, 30 и 34 — включатели; 31 — плафон; 33 и 36 — соединительные панели в углах кабины; 37 — соединительная панель щитка прицепных агрегатов; 39 — фонарь подсветки номерного знака; 43 — переключатель ближнего и дальнего света фар; 45 — переключатель указателей поворота; 46 — стартер; 47 — звуковой сигнал; 50 — розетка прицепных агрегатов; 51 и 58 — боковые повторители указателей поворота; 52 и 57 — передние фонари; 53 и 59 — передние фары; 60 — соединительная панель в правом бункере.




Рис. 39. Фара:
1 — наружный ободок; 2 — регулировочный винт; 3 — оптический элемент; 4 — корпус; 5 — установочное кольцо; 6 — пружина; 7 — лампа; 8 — штеккерная колодка; 9 — кронштейн; 10 — внутренний ободок; 11 — винт; 12 — экран.




Рис. 40. Экран для регулировки фар:
1 — экран; 2 — линия бампера.




Рис. 41. Разметка экрана для регулировки:
а-ближнего света; б-дальнего света фар; H -H - высота установки фар; V- V — вертикальная ось симметрии трактора; G-G и D — D — вертикальные оси симметрии соответственно левой и правой фар; A — О — В — разделительная линия ближнего света левой фары; А-01В1 - разделительная линия ближнего света правой фары.

При вращении рукоятки центрального переключателя света изменяется сопротивление в цепях, а следовательно, и сила света ламп подсветки приборов.

Цепь питания ближнего света фар: предохранитель 5, провод «31», клемма 3 переключателя 6, клемма 1 переключателя 6, провод «150», клемма панели 15, провод «68», переключатель 43, провод «16», клемма панели 15, провод «16», далее ток разветвляется: а) через предохранитель 55 по проводу «47», клемме панели 16, проводу «2», клемме панели 60, проводу «голубой» в правую фару на нить лампы ближнего света 40 Кд(св) и на «массу»; б) через предохранитель 54, по проводу «9», клемме панели 16, проводу «голубой» в левую фару на нить лампы ближнего света 40 Кд(св) и на «массу».

При «загородном режиме» центральный переключатель устанавливают в положение II. При этом включаются также передние и задние габаритные огни, подсветка приборов, фонарь подсветки номерного знака (цепи питания этих потребителей те же, что описаны выше) и обязательно передние фары (ближний или дальний свет в зависимости от положения переключателя 43).

Цепь питания ближнего света фар подобна приведенной выше.

Цепь питания дальнего света фар: предохранитель 5, провод «31», клемма 3 переключателя 6, клемма 1 переключателя 6, провод «150», клемма панели 15, провод «68», переключатель 43, провод «46», клемма панели 15, провод «46», клемма 6 переключателя 6, клемма 4 переключателя 6, провод «10», предохранитель 56, провод «10», клемма панели 16. Далее ток разветвляется: по проводу «оранж.» в левую фару на нить лампы дальнего света 45 Кд(св) и на «массу», а по проводу «5», клемме панели 60, проводу «оранж.» в правую фару на нить лампы дальнего света 45 Кд(св) и на «массу».

Одновременно от клеммы панели 15 в месте присоединения проводов «46» ток по третьему проводу «46» проходит через лампу 11 синего света и на «массу». Эта лампа установлена на шкале тахоспидометра, она сигнализирует трактористу о включении дальнего света фар.

Фары заднего освещения включают при помощи двух включателей 29 и 30, установленных на пластмассовом кожухе, расположенном сзади в верхнем правом углу кабины.

Цепи питания фар заднего освещения: предохранитель 7, провод «41», клемма панели 15, провод «203», клемма включателя 34, провод «204», клемма панели 33, провод «207», клемма включателя 29, провод «57», включатель 30, провод «35», лампа правой фары 28, «масса». Одновременно включается и левая фара, она получает питание при включении включателя 30 по проводу «206» через клемму панели 36, проводу «35», на лампу фары 35 и на «массу».

При необходимости можно включить дополнительно третью центральную фару включателем 29. Эта фара получает питание по цепи: предохранитель 7, провод «41», клемма панели 15, провод «203», клемма включателя 34, провод «204», клемма панели 33, провод «207», включатель 29, провод «56», клемма панели 33, провод «36», лампа фары 32, «масса». Одновременно от клеммы панели 15 в месте подсоединения проводов «41» и «203» получает питание по проводу «73», через включатель, подкапотная лампа 26, а по цепи: предохранитель 7, провод «41», клемма панели 15, провод «203», включатель 34, лампа плафона 31, «масса» — плафон кабины.

Цепь питания указателей поворота: предохранитель 9, провод «63», клемма Б сигнализатора 23 поворота, сигнализатор 23 поворота, клемма «сл»- сигнализатора 23 поворота, провод «64», клемма панели 15, провод «69», клемма 6 переключателя 45. Далее, если включен левый указатель поворота, ток пойдет по цепи: клемма 5 переключателя 45, провод «70», клемма панели 15, далее ток разветвляется: а) по проводу «34» ток пойдет в левый передний фонарь 52 на нить 21 Кд(св) и на «массу»; б) по проводу «7», клемме панели 37, проводу «12» ток пойдет в левый задний фонарь 40 на нить 21 Кд(св) и на «массу».

По проводу «26» в месте его соединения с проводом «34» на клемме фонаря 52 дополнительно питается левый боковой повторитель 51 указателей поворота. Одновременно от клеммы панели 37, в месте присоединения проводов «7» и «12» сигнал левых указателей поворота по проводу «59» поступает на клемму II штепсельной розетки 50.

При включении правого указателя поворота ток с клеммы 6 переключателя 45 идет на клемму 4, провод «65», клемму панели 15. Далее ток разветвляется: а) по проводу «27», клемме панели 16, проводу «18» ток пойдет в правый передний фонарь 57 на нить 21 Кд(св) и на «массу»; б) по проводу «8», клемме панели 37, проводу «13» ток пойдет в правый задний фонарь 27 на нить 21 Кд(св) и на «массу».

По проводу «37» в месте его соединения с проводом «18» на клемме фонаря 57 дополнительно питается правый боковой повторитель 58 указателей поворота. Одновременно от клеммы переходной панели 37 в месте присоединения проводов «8» и «13» сигнал правых указателей поворота по проводу «61» поступает на клемму IV штепсельной розетки 50.

При включении как правого, так и левого указателей поворота одновременно питается сигнальная лампа 44, установленная на щитке рулевой колонки.

При включении левого указателя поворота сигнальная лампа получает питание по следующей цепи: клемма 6 переключателя 45, клемма 1 переключателя 45, провод «79», клемма 2 переключателя 45, провод «78», нить сигнальной лампы 44, провод «141», «масса».

При включении правого указателя поворота цепь питания сигнальной лампы будет следующая: клемма 6 переключателя 45, клемма 2 переключателя 45, провод «78», нить сигнальной лампы 44, провод «141», «масса».

Установленный в этих цепях сигнализатор 23 поворота будет питать лампы фонарей и сигнальную лампу щитка рулевой колонки пульсирующим током, так как ток в сигнализаторе будет протекать то напрямую через контакты К, то через добавочное сопротивление R , на котором будет значительное падение напряжения. В результате лампы в фонарях загораются мигающим светом с частотой 60... 120 раз в минуту.

При нажатии на тормозную педаль в тормозном кране замыкаются контакты сигналов торможения.

Цепь питания сигналов торможения: предохранитель 7, провод «41», клемма панели 15, провод «41», кнопка 41 сигналов торможения, провод «51», клемма панели 37, провода «23» в задние фонари 27 и 40 на нити ламп 21 Кд(св) и на «массу». Одновременно от клеммы панели 37 в месте присоединения проводов «51» и «23» сигнал торможения по проводу «60» попадает на клемму 1 штепсельной розетки 50.

Цепь питания звукового сигнала: предохранитель 10, провод «22», сигнал 47, провод «217», клемма панели 75, провод «36», кнопка 42, провод «142», клемма лампы 44, провод «141», «масса».

Цепи питания переносной лампы. Для присоединения переносной лампы на тракторе устанавливают три розетки. Цепь питания розетки для переносной лампы (ею пользуются в тех случаях, когда нельзя включить выключатель батареи), установленной на щитке зимнего запуска: предохранитель 5, провод «101», клемма панели 16, провод «39», предохранитель 17, провод «151», клемма розетки 22, лампа 3, клемма розетки 22, провод «133», клемма выключателя 18, провод «244», клемма выключателя 18, провод «— 116», клемма « —» аккумуляторной батареи 20.

Цепь питания розетки для переносной лампы, установленной в кабине на передней стенке: предохранитель 8, провод «80», клемма розетки 4, лампа 3, клемма розетки 4, провод «81», «масса».

Цепь питания розетки для переносной лампы, установленной на щитке прицепных агрегатов: предохранитель 7, провод «41», клемма панели 15, провод «41», клемма кнопки 41, провод «54», клемма панели 37, провод «32», клемма розетки 38, лампа 3, клемма розетки 38, провод «154», «масса».







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb