Сборка коробки передач.

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка коробки передач тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Рекомендуется собирать коробку передач на стенде-кантователе ПИМ-1881-05 и начинать со сборки отдельных сборочных единиц, т. е. верхней половины картера, ведущего вала и т. д.



Сборка верхней половины картера.

Перед сборкой верхней половины картера необходимо собрать вал привода насоса.



Рис. 76. Вал привода насоса коробки передач:
1 и 15-втулки; 2 - вал; 3, 4, 9, 11, 12, 32 и 52 -кольца; 5, 10, 34 и 44 — подшипники; 6 — муфта; 7, 16, 17 и 46 —валики; 8 -ось сухаря; 13, 19, 22, 23, 26, 27, 28, 43, 49, 50 и 53 - болты; 14, 29 и 33 -шестерни; 18 -валик насоса; 20 и 31 — корпуса; 21, 36, 37 и 38 — штифты; 24 — ведущий вал; 25 — корпус клапана; 30 — стакан; 35 — гайка; 39 — картер; 40, 48 и 54 — крышки; 41 - манжета; 42 и 47 — прокладки; 45 — картер (верхняя половина); 51 — валик вилки; 55 — вилка; 56 — сухарь.

Сборку вала следует начинать с запрессовки подшипников 5 и 10 (см. рис. 76) в шестерни 29 и 14. Для этого нужно протереть и смазать посадочные поверхности шестерен маслом, установить в ка- навки шестерен кольца 4 и 12, запрессовать по одному подшипнику 5 и 10, установить кольца 3 и 9 и запрессовать в шестерни по второму подшипнику. После запрессовки подшипников про- верить легкость вращения их внутренних обойм.

Установить в стакан 30 стопорное кольцо 32, протереть и смазать посадочную поверхность под подшипник и запрессовать в стакан подшипник 34. Напрессовать на валик 46 привода тахоспидометра со стороны крышки 40 шарикоподшипник 44 до упора в бурт валика и проверить легкость вращения наружной обоймы подшипника. Запрессовать манжету 41 в крышку 40 до отказа, надеть пружину на манжету и смазать рабочую поверхность манжеты смазкой ЦИАТИМ-201.

Наложить на корпус 31 прокладку, смазанную клеем № 88, завести в отверстие корпуса валик 46 в сборе с подшипником, наложить прокладку 42, надеть крышку 40 и закрепить ее на корпусе болтами 43 с шайбами. Напрессовать второй подшипник 44 на второй конец валика, установить прокладку 47, крышку 48, закрепить ее болтами с шайбами. Проверить легкость вращения валика на подшипниках и приступить к сборке вала 2 привода насоса.

Запрессовать вал 2 в подшипники шестерни 14 до отказа. Установить на вал муфту 6 и проверить легкость перемещения ее по шлицам вала, напрессовать на вал шестерню 29 в сборе до упора в бурт вала, установить на вал втулку 1 и напрессовать стакан 30 в сборе с подшипником на вал до отказа.

Установить в отверстие вала штифт 36 и напрессовать шестерню 33 на вал. Запрессовать в стакан 30 штифт 37, навернуть на вал гайку 35 и законтрить ее, отогнув кромку в паз вала.

Установить корпус 31 на подшипник '34 и напрессовать корпус на подшипник до отказа. Установить на вал стопорное кольцо 11, проверить легкость вращения корпуса и шестерен на валу и плавность перемещения муфты 6 по шлицам.







Рис. 75. Коробка передач:
1-мостик; 2 -фильтр; 3, 11, 16, 24, 40, 43, 44, 46, 47, 52, 55, 57, 64 и 68- болты; 4, 10, 13, 26, 49 и 54 -трубы; 5, 22 и 23 -тяги; 6 и 17- зажимные болты; 7, 20, 21 и 75 -рычаги; 8 - рычаг переключения передач, 9 — механизм переключения передач; 12, 38, 47 и 53 — гайки; 14, 59 и 70 — прокладки; 15 — гидроаккумулятор; 18 — рычаг включения муфты на раздаточном валу; 19 — рычаг включения муфты передачи заднего хода; 25 и 73 — крышки; 27 и 28 - валики кулисы; 29 - палец рычага; 30, 32 и 67 - пружины; 31, 41, 56 и 58 — кронштейны; 33 — кулиса; 34 — рычаг педали слива; 35 — рычаг стояночного тормоза; 36, 37 и 62 — упорные болты; 39 — рым; 42 — валик; 45 — поддон; 48 — проставка; 50 — рукав; 51 — корпус привода тахоспидометра; 60 - регулировочная прокладка; 61 - стопор; 63 - колодка тормозка-синхронизатора; 65 - кольцо; 66 - шайба; 69 - штуцер; 71 - поршень; 72 - манжета; 74— сектор.

Установить крышку 73 (см. рис. 75) с прокладкой, совместив отверстия под болты, на картер и закрепить болтами 64 с шайбами. Установить на поршень 71 манжету 72, смазав ее моторным маслом, и на колодку 63 тормозка-синхронизатора уплотнительное кольцо 65. Вставить колодку тормозка-синхронизатора в отверстие поршня и завести поршень в сборе с колодкой в крышку 73: Ввернуть в колодку болт 68, установив на него пружину 67 и шайбу 66, и затянуть болт до отказа. Вложить в крышку 73 прокладку 70, ввернуть и затянуть штуцер 69. В описанной выше последовательности произвести сборку второго тормозка-синхронизатора.

Надеть на шлицы вала 2 (см. рис. 76) привода насоса в сборе корпус 20 редуктора и уложить вал с редуктором в верхнюю половину картера. Отрегулировать положение редуктора в картере прокладками, устанавливаемыми между корпусом редуктора и картером. Закрепить редуктор на картере болтами с шайбами и проверить легкость вращения вала. Если необходимо, повторить регулировку. Прикрепить корпус 31 к верхней половине картера болтами 28.







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb