Сборка ведущего вала.

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка ведущего вала тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


Сборка ведущего вала. Сборку ведущего вала следует начинать со сборки его левой, правой и средней опор, фрикционов и других сборочных единиц.

Сборка правой и левой опор. Приклеить клеем № 88 прокладку 7 (см. рис. 80) к левой опоре 53, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности.



Протереть и смазать маслом посадочные места левой опоры 53 и запрессовать шарикоподшипник 52 до отказа. Ввернуть в обойму 5 установочные винты 64 до отказа. Установить на чугунные кольца 65 манжеты 54, предварительно смазав их маслом.

Замерить расстояние от торца опоры 53 до наружной обоймы шарикоподшипника 52. Поставить обойму 5 резьбовыми отверстиями вниз, установить на обойму 5 прокладку 6 и измерить расстояние от прокладки до торца обоймы. По разности размеров подобрать набор регулировочных колец 67 и 68 для получения зазора б = 0,05...0,25 мм.

Установить в обойму 5 чугунное кольцо 65 с манжетой 54 и втулку 9, положить на торец обоймы подобранные регулировочные кольца и установить на обойму опору 53. Повернуть опору на 180°, завернуть два винта 63 и установить в опору, другое чугунное кольцо 65 с манжетой 54 и втулку 8.

Надеть на фланец 1 в сборе с маслоотражателем 3 крышку 4, предварительно смазав уплотнения смазкой ЦИАТИМ-201, наложить их на опору, установив прокладку 55, и прикрепить крышку 4 болтами 56 с шайбами.



Рис. 79.Ведущий вал (I и II передачи):
1- кольцо; 5, 13, 15 и 18 - уплотнительные кольца; 2 и 8 - шестерни; 3 и 7 — средние барабаны; 4 — маслопровод; 6 — правый диск; 9 и 14 — подшипники; 10 — распорное кольцо; 11 и 12 — промежуточные кольца; 16 — обойма; 17 и 23 - фланцы; 19 - крышка; 20 и 33 - болты; 21 - гайка; 22 и 41 - винты; 24, 27 и 28 - прокладки; 25 -пружина; 26 и 29-втулки; 30 и 35 - диски с внутренними зубьями; 31 и 34 - диски с наружными зубьями; 32 и 36 -нажимные диски; 37 - средний диск; 38 - средняя опора; 39 и 43 — чугунные кольца; 40 -прокладка; 42 — установочный винт.

Приклеить клеем № 88 прокладку 28 (см. рис. 79) к обойме 16, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Протереть и смазать маслом посадочные поверхности обоймы 16 и наружного кольца роликоподшипника 14. Запрессовать в обойму подшипник и застопорить кольцом 13.

Ввернуть установочные винты 42 в резьбовые отверстия фланца 17. Наложить на их головки прокладки 40 и ввернуть винты 41.

Установить фланец 17 резьбовыми отверстиями вверх, вставить чугунное кольцо 39, предварительно надев на него манжету, и вложить втулку 26. Установить на фланец 23 в сборе крышку 19 и смазать рабочую поверхность уплотнения смазкой ЦИАТЙМ-201.

Наложить на фланец 17 прокладку 24 и крышку 19 в сборе с фланцем 23 и закрепить крышку болтами 20 с пружинными шайбами.

Перевернуть фланец 17 в сборе на 180° и установить другое чугунное кольцо 65 (см. рис. 80) с манжетой 54 и втулку 29 (см. рис. 79). Наложить на фланец 17 обойму 16 в сборе и скрепить опору технологическим болтом.

Ввернуть в среднюю опору 33 (см. рис. 80) установочные винты 66.



Рис. 80. Ведущий вал (III и IV передачи):
1 — фланец; 2 и 63 — винты; 3 — маслоотражатель; 4 — крышка; 5 — левая обойма; 6, 7 и 55 — прокладки; 8 и 9 - втулки с буртиком; 10, 12, 19, 30, 37, 44, 45, 46 и 61 — уплотнительные кольца; 11 и 31 — втулки; 13, 20 и 24 — шестерни; 14 — левый барабан; 15 и 40 — диски с наружными зубьями; 16 и 41 — диски с внутренними зубьями; 17 и 58 — пружины; 18 — нажим- ной диск; 21 — штифт; 22 — заклепка; 23, 32, 43, 48 и 49 -кольца; 25 — стакан; 26 — средний барабан; 27 — средний диск; 28 и 65 — чугунные коль- ца; 29 и 54 — манжеты; 33 — средняя опора; 34, 42, 50 и 52 — подшип- ники; 35 — полукольцо; 36 — вал; 38 и 59 — гайки; 39 — нажимной диск; 47 — промежуточное кольцо; 51 — распорная втулка; 53 — левая опора; 56 — болт; 57 — маслопровод; 60 — проволока; 62 — шайба; 64 и 66 — установочные вин- ты; 67 и 68 — регулировочные кольца.

Установить на чугунные кольца 28 манжеты 29 и завести их в среднюю опору и крышку.

Сборка фрикционов. Сборка фрикционов приведена на примере фрикциона четвертой передачи. Фрикционы остальных передач собирать подобно сборке фрикциона четвертой передачи.

Завести в канавку шестерни 13 кольцо, 49 и установить промежуточное кольцо 47. Смазать маслом сопрягаемые поверхности и запрессовать со стороны барабана наружную обойму роликоподшипника 50 до упора в кольцо 47 и вложить внутреннюю обойму подшипника с роликами.

Надеть на барабан 14 уплотнительное кольцо 46 и завести замок.

Наложить на барабан диски 15 и 16 попеременно, проверяя легкость перемещения дисков по зубьям барабана. Установить стаканы 25 и пружины 17. Наложить нажимной диск 18, сжать пакет и стя- нуть его технологическими болтами.

Общая сборка вала. Установить вал вертикально левым концом вверх (противоположно положению при разборке). Надеть на маслопровод 57 уплотнительные кольца 10, смазать их маслом и запрессовать маслопровод в отверстия вала до отказа. Протереть и смазать маслом посадочные места вала, завести в канавку вала полукольца 35 и напрессовать на вал внутреннюю обойму роликоподшипника 34 до упора в полукольца. Надеть на вал кольцо 32 канавками вниз и среднюю опору 33 с чугунными кольцами 28.

Установить на клее № 88 в канавки среднего барабана 26 уплотнительное кольцо 37, а в канавки среднего диска 27 — кольцо 19, расположив замки диаметрально, и вставить диск 27 в сборе с кольцами в нажимной диск 39.

Напрессовать средний барабан 26 в сборе с нажимным диском 39 и диском 27 на вал до упора в кольцо 32. Навернуть на вал гайку 38 и затянуть ее. Момент затяжки 200...400 Н м (20...40 кгс-м).

Надеть барабан шестерни на зубья дисков 40 и вывернуть технологические болты, скрепляющие пакет дисков фрикциона. Запрессовать шарикоподшипник 42 до отказа, завести в канавку шестерни кольцо 23, надеть на вал кольцо 43 канавками вверх и запрессовать другой шарикоподшипник 42 до отказа.

Установить на клее № 88 в канавку левого барабана 14 уплотнительное кольцо 45. Вложить в пазы шестерни 20 уплотнительные кольца 19, расположив замки диаметрально, и вставить ее в нажимной диск 18.

Напрессовать барабан 14 в сборе на вал до упора в шарикоподшипник 42. Напрессовать на вал внутреннюю обойму роликоподшипника 50. Надеть барабан шестерни 13 на зубья дисков 15 и напрессовать шестерню на роликоподшипник, установленный на валу.

Надеть на вал кольцо 48 и установить другой роликоподшипник 50 до упора в кольцо.

Установить втулку 51 на вал и напрессовать левую опору 53 в сборе с обоймой и фланцем на втулку до отказа. Подобрать и установить шайбы 62 так, чтобы они были заподлицо с фланцем 1 (допускается утопание шайб до 1 мм) и заправить во фланец уплотнительное кольцо 61. Вставить пружину 58 в полость гайки 59, завернуть гайку и затянуть, момент затяжки 500...750 Н-м (50...75 кгс-м).

Совместить паз гайки с резьбовым отверстием во фланце 1. Ввернуть винт 2 и законтрить его проволокой.

Развернуть вал правым концом вверх и приступить к сборке правой половины вала.

Установить в среднюю опору 33 наружную обойму роликоподшипника 34. Надеть на вал кольцо 1 (см. рис. 79) выточкой вниз и опору 38, совместив отверстия для подвода масла и под болты 33, установить болты и законтрить их проволокой.

Установить на вал фрикционы второй и первой передач, правую опору, маслопровод 4 и затянуть гайку 21. Момент затяжки должен быть в пределах 500...750 Н-м (50...75 кгс-м).

После сборки вала необходимо проверить размеры. При раздвинутых опорах с усилием сдвига левой опоры 300 + 50 Н (30 ± 5 кгс), правой и средней не более 50 Н (5 кгс). В качестве контрольного мерительного инструмента можно использовать нижнюю половину картера, имеющую размеры 460 ±0,3 мм и 800 -0 5 мм.

После сборки ведущий вал должен быть обкатан на стенде при одновременном включении фрикционов продолжительностью не менее 12 мин при частоте вращения вала 500...600 об/мин.

В процессе обкатки необходимо обеспечить для каждого фрикциона давление масла 0,85...0,95 МПа (8,5...9,5 кгс/см2), давление смазки в пределах 0,10...0,15 МПа (1,0...1,5 кгс/см2) при расходе 10...20 л/мин.

После выключения подачи масла нажимные диски фрикционов должны возвращаться в исходное положение и при неподвижном ведущем вале шестерни свободно проворачиваться от усилия руки.







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb