Испытание коробки передач.

Ремонт, обслуживание и устройство, испытание коробки передач, тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


Испытание коробки передач. После сборки коробку передач испытывают обкаткой вхолостую на стенде.

Стенд должен быть оборудован маслофильтром с тонкостью фильтрации 0,04...0,09 мм, установленным перед фильтром коробки передач. Перед обкаткой в картер коробки передач необходимо залить 23 л моторного масла М10В до метки верхнего контрольного отверстия. Для заполнения масляных магистралей стенда маслом следует прокрутить ведущий вал коробки передач в течение одной минуты при 900 ± 70 об/мин и, если необходимо, долить масло до уровня верхнего контрольного отверстия.



Коробку передач в сборе необходимо обкатать при нейтральном положении рычагов управления (на механизме переключения передач и в кулисе) в течение 5 мин при 900 ± 70 об/мин. Во время обкатки выполнить следующие операции:

отрегулировать редукционный клапан на предварительное давление 0,85 МПа (8,5 кгс/см2);

проверить, нет ли течи из уплотнений и наружных соединений маслопроводов;

проверить давление масла, поступающего на смазку, которое должно быть не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2);

проверить давление масла, поступающего к механизму отбора мощности и тормозку-синхронизатору. Давление должно быть 0,85 МПа (8,5 кгс/см2).

После обкатки на нейтральной передаче коробку передач необходимо обкатать на 1-, 2-, 3- и 4-й нередачах в течение двух минут на каждой из них. При этом рычаг кулисы должен находиться в нейтральном положении. Давление масла на всех передачах должно быть 0,85 МПа (8,5 кгс/см2).

Обкатать коробку передач при частоте вращения 1700 ± 70 об/мин коленчатого вала в течение 6 мин на всех передачах I и IV режимов и в течение 3 мин на всех передачах I й II режимов заднего хода.

Внутри диапазона каждого режима переключать передачи нужно последовательно, переходя от низшей передачи к высшей. Переходить с режима на режим следует при нейтральной передаче и при частоте вращения ведущего вала не более 900 об/мин. Включение муфт грузового и раздаточного валов должно быть безударным, для этого необходимо использовать тормозок-синхронизатор.

Температура масла во время обкатки не должна превышать 90 °С. При частоте вращения ведущего вала 900 ± 70 об/мин и температуре масла 55...60 °С отрегулировать редукционный клапан на давление 0,85...0,95 МПа (8,5.v 9,5 кгс/см2). При частоте вращения 1800 ± 70 об/мин давление на всех передачах должно быть 0,9... 1,0 МПа (9...10 кгс/см2), а давление смазки не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2). По окончании регулировки клапан законтрить.

Течь масла из уплотнений и наружных соединений маслопроводов не допускается. Работа шестерен должна быть плавной, с равномерным шумом. Отдельные удары, стуки и дробные перекаты не допускаются. По окончании испытаний концы всех трубопроводов закрыть технологическими пробками и проверить затяжки крепления верхней половины картера к нижней. Испытывать коробку передач целесообразно на стенде КИ-1890.







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb