МОТОРНАЯ УСТАНОВКА. К-700А, К-701, К-702.

Ремонт, обслуживание и устройство, моторная установка тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

На тракторах «Кировец» применяют двигатели двух типов. На тракторах К-700, К-700А и К-702 устанавливают восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238НБ с турбонаддувом номинальной мощностью 158 кВт (215 л. с), а на тракторе К-701 — двенадцатицилиндровый двигатель ЯМЗ-240Б номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с). Двигатели обоих типов относятся к транспортным двухрядным V-образным четырехтактным дизелям с жидкостным охлаждением. Размерность цилиндропоршневой группы двигателей 130 х 140 мм, рабочий объем цилиндра 1,85 мМ3 (1,85 л), степень сжатия 16,5, способ смесеобразования — непосредственный впрыск в камеру сгорания нераздельного типа в поршне, количество и диаметр клапанов на цилиндр: один впускной диаметр 61 мм и один выпускной диаметр 48 мм. Сборочные единицы двигателей, требующие обслуживания в процессе эксплуатации, расположены в легкодоступных местах, преимущественно в передней части и в развале блока цилиндров.



Двигатель ЯМЗ-240Б отличается от двигателя ЯМЗ-238НБ числом цилиндров и секций в топливном насосе высокого давления (12 вместо 8), числом головок цилиндров (четыре вместо двух), числом топливоподкачивающих насосов с механическим приводом и сменных фильтрующих элементов в топливных фильтрах грубой и тонкой очистки (два вместо одного), блок-картером туннельного типа с роликовыми подшипниками качения, наличием маслозакачивающего агрегата для заполнения маслом системы смазки перед пуском и механизма ручного проворачивания коленчатого вала. На двигателе ЯМЗ-240Б нет газотурбинного наддува; меньше угол развала цилиндров (75 ° вместо 90°); большие номинальная частота вращения коленчатого вала (31,7 об/с вместо 28,4 об/с, или 1900 об/мин вместо 1700 об/мин) и максимальный крутящий момент (1240 Нм вместо 950 Нм, или 124 кг.м вместо 95 кг.м); у водяного насоса шестеренный привод вместо клиноременного; вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через клиноременную передачу и гидромуфту, и тепловой режим двигателя регулируется периодическим отключением вентилятора при помощи гидростатического привода и термоэлемента золотникового типа. Вентилятор системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238НБ оснащен неотключаемым шестеренным приводом, тепловой режим регулируют вручную изменением положения шторки радиатора и автоматически — направлением потока (всего или части) охлаждающей жидкости из водяных труб в насос, минуя радиатор, при помощи термостатов.



Двигатели установлены на передней полураме трактора на четырех резинометаллических амортизаторах АКСС-400М по трехточечной схеме: одна точка спереди (через траверсу) и две — сзади (через кронштейны). Система подвески снижает неблагоприятное воздействие ударных нагрузок на двигатель со стороны рамы и ходовой части и разгружает раму и ходовую часть от вибраций со стороны двигателя.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb