СБОРКА ВЕДУЩЕГО МОСТА. Сборка главной передачи с дифференциалом.

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка главной передачи с дифференциалом, тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


Сборка главной передачи с дифференциалом. Сборку главной передачи необходимо проводить, соблюдая следующие требования:

картер главной передачи и вставку следует собирать из одного комплекта и маркировать одним номером;

детали корпуса дифференциала должны быть из одного комплекта, замаркированы одним номером и иметь установочные риски;

ведущие и ведомые шестерни необходимо маркировать одинаковым номером;

посадка подшипников по внутреннему кольцу допускается с предварительным подогревом подшипников до 90 + 5 °С.



Рис. 83. Главная передача:
1 — фланец; 2 и 39 — пружины; 3 — манжета;4, 6, 43 и 57 — болты, 5 и 9 — винты; 7 - шплинт; 8, 15 и 23 — штифты; 10, 17 и 55-шайбы; 11, 18 и 19 - гайки; 12. 30, 33, 34 35, 36, 37. 45 и 56—кольца; 13, 28, 29, 44 и 46 — подшипники; 14 и 32 — ступицы; 16, 40 и 47 — стаканы; 20 — ведомая коническая шестерня; 21, 50 и 51 — прокладки; 22 — картер; 24 — вставка; 25 — ведущая муфта; 26— чаша; 27 — полумуфта; 31 и 38 — втулки; 41 — муфта; 42 — шпонка; 48 и 49 — регулировочные прокладки; 52 — крышка; 53- маслоотражатель; 54 — ведущая шестерня; 58 — проволока.

Напрессовать на ведущую шестерню 54 (см. рис. 83) роликоподшипник 44 и внутреннее кольцо роликоподшипника 46 и запрессовать наружную обойму роликоподшипника 46 в стакан 47. Установить на ведущую Шестерню дистанционное кольцо роликоподшипника 46, стакан 47 с наружной обоймой подшипника и напрессовать вторую внутреннюю обойму подшипника до упора в дистанционное кольцо.

Установить на шестерню стопорное кольцо 45. Запрессовать в крышку 52 сальник с пружиной 2, предварительно смазав смазкой ЦИАТИМ-201. Установить на шлицевой конец шестерни маслоотражатель 53, крышку 52 и прижать крышку до упора в наружное кольцо роликоподшипника 46 при помощи технологических болтов.

Замерить зазор между фланцем стакана 47 и крышкой. Подобрать пакет прокладок 50 и 51 толщиной на 0,15 мм больше замеряемого зазора между крышкой и стаканом. Снять крышку, установить набранный пакет прокладок, закрепить крышку 52 и надеть фланец 1 на шлицевой конец шестерни. Установить на торец фланца кольцо 56, шайбу 55 и прикрепить фланец 1 к шестерне тремя болтами 57 и законтрить их проволокой.



Если при разборке дифференциала из ступицы 14 ведомой шестерни и чаши 26 дифференциала были выпрессованы втулки 31, запрессовать их в указанные детали до упора в бурты и расточить до диаметра 82 +0,035 мм; шероховатость должна быть не ниже 6-го класса.

Установить и напрессовать на ступицу 14 ведомую коническую шестерню 20, развернуть совместно в шестерне и ступице восемь отверстий под штифты 15 до диаметра 15 ± 0,027 мм для новых деталей и 15,5 ± 0,027 мм под штифты ремонтного размера. Шероховатость обработки отверстий должна соответствовать 6-му классу. Запрессовать в отверстия ступицы и шестерни восемь штифтов 15, одновременно поставив в их выточки стопорные планки и совместив отверстия в стопорных планках с резьбовыми отверстиями под болты в ведомой шестерне. Стопорные планки надежно закрепить в выточках штифтов. Штифты запрессовать в отверстии ступицы и шестерни до упора торцами выточек в стопорные планки. Закрепить шестерню на ступице восемью болтами 6. Болты надежно затянуть и попарно законтрить проволокой. Навернуть на стакан 16 со стороны буртика под подшипник гайку 11 заподлицо е торцом стакана и запрессовать в стакан наружное кольцо роликоподшипника 13 до упора в бурт стакана.

Протереть и смазать маслом посадочные поверхности ведомой полумуфты в сборе и кольца 33 ведомой полумуфты, надеть кольцо на ведомую полумуфту, вставив бурт кольца в выточку муфты, и проверить легкость вращения кольца на полумуфте. Кольцо должно вращаться на полумуфте легко, без заедания. Собрать вторую полумуфту.

Вставить в паз ведущей муфты 25 шпонку 42 на эпоксидном клее. При. этом зазор между торцами шпонки и торцами зубьев ведущей муфты должен быть не менее 0,3 мм.

Смазать маслом пружинное кольцо 35 ведущей муфты и вставить его в канавку кольца 36 ведущей муфты. Смазать посадочные поверхности ведущей муфты маслом. Установить кольцо 36 с пружинным кольцом 35 в муфту так, чтобы оно вошло в ее выточку. Кольцо должно свободно проворачиваться относительно ведущей муфты на угол, ограниченный шпонкой.

Установить ведущую муфту 25 на ведомую полу муфту 27. Провернуть ведущую муфту до полного выбора зазора между шпонкой ведущей муфты и вьгрезом кольца ведущей муфты. Зазор между шпонкой и торцом выреза в кольце ведущей муфты должен быть не менее 0,4 мм. Установить вторую ведомую полумуфту и проверить зазор. Вставить ступицу 32 в ведомую полумуфту. Зубья ступицы должны перемещаться вдоль зубьев ведомой полумуфты без заедания.

Установить в ступицу 14 ведомой конической шестерни вторую ступицу 32 ведомой полумуфты. Установить на ступицу кольцо 37, пружину 39, стакан 40, ведомую полумуфту в сборе, ведущую муфту 25, вторую ведомую полумуфту 27, второй стакан, вторую пружину 39, второе кольцо 37, вторую ступицу 32 и чашу 26 дифференциала со втулкой в сборе, предварительно проверив комплектность деталей. Вставить в совмещенные отверстия чаши дифференциала, ведущей муфты и ступицы ведомой конической шестерни восемь специальных болтов 43 и запрессовать их до упора головками в чашу дифференциала. Диаметр отверстий под болты должен быть равен 14 +0,027 -0,010 мм для болтов нормального размера и 15 +0,027 -0,010 мм для болтов ремонтного размера. Навернуть и затянуть гайки.

При сборке дифференциала риски и номера спаренности, нанесенные на наружные поверхности ступицы ведомой конической шестерни, ведущей муфты и чаши дифференциала должны совпадать. Несовпадение рисок и сборка дифференциала из деталей, имеющих различные номера спаренности (входящих в разные группы), не допускаются.

После сборки дифференциала проверить его работу в следующем порядке:

1) при закрепленной чаше 26 дифференциала провернуть одновременно обе ступицы 32 ведомых полумуфт по часовой стрелке (если смотреть со стороны конического подшипника), при этом обе ведомые полумуфты должны сцепиться с ведущей муфтой;

2) продолжая прижимать ступицу полумуфты, правую ступицу повернуть против часовой стрелки. При этом правая ступица должна вращаться на любой угол без заклинивания;

3) не отпуская левую ступицу полумуфты, правую ступицу повернуть по часовой стрелке. Правая ступица должна остановиться благодаря сцеплению зубьев ведомой полумуфты 27 и ведущей муфты 25;

4) прижимая правую ступицу по часовой стрелке, левую ступицу повернуть против часовой стрелки. При этом левая ступица должна вращаться на любой угол без заклинивания;

5) не отпуская правую ступицу полумуфты, левую ступицу повернуть по часовой стрелке. Левая ступица должна остановиться благодаря сцеплению зубьев ведомой полумуфты;

6) повернуть одновременно обе ступицы против часовой стрелки. Ступицы полумуфт должны повернуться и остановиться благодаря сцеплению зубьев ведомых полумуфт и ведущей муфты;

7) продолжая прижимать в направлении против часовой стрелки левую ступицу полу муфты, правую ступицу повернуть по часовой стрелке. Далее проводить испытания по пунктам 2, 3 и 4, заменяя вращение по часовой стрелке на вращение против часовой стрелки, и наоборот. Испытание проводить не менее трех раз. Затянуть гайки специальных болтов до совмещения прорезей гаек отверстиями в болтах и зашплинтовать гайки шплинтами. Не разрешается отвертывать гайки для совмещения отверстий под шплинты.

Напрессовать на чашу 26 дифференциала шарикоподшипник 29 до упора в бурт и застопорить кольцом 30.

Напрессовать на ступицу 14 ведомой шестерни внутреннее кольцо подшипника 13 до упора в бурт ступицы. Надеть дистанционное кольцо, установить на ролики внутреннего кольца роликоподшипника, напрессованного на ступицу, стакан 16 с наружным кольцом роликоподшипника и кольцевой гайкой и напрессовать другое внутреннее кольцо подшипника до упора в дистанционное кольцо.

Ввернуть кольцевую гайку 19 в стакан 16 до упора в наружное кольцо роликоподшипника и совмещения прорези гайки с пазом стакана. Не разрешается отвертывать гайку для совмещения прорези. Вставить стопорное кольцо 12 в выточку гайки так, чтобы ус кольца вошел в прорезь гайки и паз стакана.

Установить ведущую коническую шестерню 54 в сборе в картер главной передачи и определить положение торца ведущей шестерни относительно оси ведомой шестерни 20. Положение торца ведущей шестерни относительно оси ведомой шестерни и толщина пакета прокладок 48 и 49 определяются так.

Установить в картер главной передачи приспособление для регулировки зацепления конических шестерен, вычесть из размера, нанесенного на торце ведущей конической шестерни, длину радиуса приспособления (112,5 мм), набрать данной величины щуп и прижать его торцом ведущей шестерни к приспособлению.

Замерить в этом положении зазор между стаканом 47 и картером 22, величина которого определяет толщину пакета прокладок 48 и 49. Снять приспособление, вынуть ведущую шестерню из картера главной передачи и подобрать пакет прокладок. Количество прокладок в пакете должно быть не более 9. Надеть пакет подобранных прокладок на стакан 47 и установить ведущую коническую шестерню в сборе со стаканом и регулировочными прокладками в картер главной передачи. Закрепить стакан 47 и крышку 52 на картере болтами 4 с пружинными шайбами, болты надежно затянуть.

Нанести тонкий слой краски на боковые поверхности зубьев ведущей конической шестерни с обеих сторон каждого зуба на всей длине. Установить прокладку 21, смазав предварительно ее графитной смазкой. Установить в картер главной передачи ведомую коническую шестерню в сборе с дифференциалом.

Установить вставку 24 на стакан 16 конического роликоподшипника и навернуть на стакан гайку 11. Надеть на ступицу шайбу 17 и повернуть круглую гайку 18. Затянуть гайку и застопорить ее, загнув ус шайбы в прорезь гайки.

Закрепить вставку на картере винтами 5 и технологическими болтами. Отрегулировать зацепление конических шестерен по величине бокового зазора и отпечатку краски на зубьях, перемещая ведомую коническую шестерню кольцевыми гайками 11 стакана роликоподшипника.

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен определяется при помощи индикатора на радиусе расположения отверстий под болты кардана на фланце 1 ведущей шестерни при закрепленной ведомой шестерне. Нормальная величина бокового зазора шестерен должна быть в пределах 0,25...0,65 мм, что соответствует показаниям индикатора 0,30...0,90 мм.

Зона касания зубьев при проверке на краску должна располагаться не менее чем на 45% длины зуба и не менее чем на 50% его рабочей высоты. Пятно контакта должно быть расположено на середине зуба на его длине, допускается смещение пятна контакта ближе к малому модулю.

Проверять для обоих профилей каждой шестерни. При замере бокового зазора без выжима ведущей шестерни показания индикатора должны быть в пределах 0,30...0,72 мм.

При регулировке величины бокового зазора зацепления и для обеспечения контакта шестерен допускается отклонение от монтажного размера установки ведущей шестерни 54 относительно оси ведомой шестерни 20 при помощи изменения количества прокладок 48 и 49.

Законтрить гайки 11 стопорными винтами 9, положив отгибные шайбы 10. Затянуть винты и застопорить их, отогнув усы шайб на грани винтов.

Проверить вращение шестерни главной передачи и дифференциала. Ведущая и ведомая шестерни должны вращаться от усилия руки, приложенного к фланцу ведущей конической шестерни, свободно, без заедания. Закрепить вставку на картере винтами и вывернуть монтажные болты.







НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb