СБОРКА ВЕДУЩЕГО МОСТА. Сборка конечных передач и тормозов.

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка конечных передач и тормозов, тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


Сборка конечных передач и тормозов. Вставить в паз сателлита 9 (см. рис. 81) пружинное кольцо 8, смазать маслом два наружных кольца 7 роликоподшипника и запрессовать кольца в сателлит до упора в пружинное кольцо. Заменить в водиле 4 поврежденные оси 2 и шпильки 3.



Рис. 81. Ведущий мост:
1, 6, 38 и 44 — подшипники; 2 — ось; 3 — шпилька; 4 — водило; 5, 23, 28 и 39 — регулировочные прокладки; 7, 8, 10, 11у 30, 36, 37, 47 и 49 — кольца; 9 — сателлит; 12 — ступица; 13 — стопорная планка; 14, 15, 19 ш 24, 25» 26, 35 и 53 -болты; 16- суппорт; 17 -кулак; 18, 20, 31, 42 и 43 — втулки; 21рычаг; 22 — кронштейн; 27 -кожух; 29 и 34 — манжеты; 32 и 52 — крышки; 33 и 46 — гайки; 40 — ось; 41 — тор- мозной барабан; 45—венечная шестерня; 48 - пробка; 50 — полуось; 51 — шестерня.


Напрессовать поочередно на оси 2 сателлитов по одному внутреннему кольцу роликоподшипников с роликами до упора в торец водила 4. Внутренние кольца роликоподшипников перед напрессовкой допускается нагревать в масляной ванне до 90 + - 5 град. С.





Надеть поочередно на оси сателлиты 9 в сборе с наружными кольцами роликоподшипников, установить кольцо 8, вставить другие внутренние кольца роликоподшипников, напрессовать их на оси сателлитов до упора в дистанционные кольца и установить кольца 10 и 11. Сателлиты должны вращаться на осях свободно, без заедания. Так же собрать второе водило.



Рис. 85. Рычаг тормоза:
1 - рычаг; 2 — червяк; 3 - ось червяка; 4 — червячная шестерня; 5 - крышка; 6 - масленка; 7 — шарик; 8 - пружина; 9 — пробка.

Смазать смазкой № 158 червячную шестерню 4 (см. рис. 85) и .червяк 2, завести их в зацепление друг с другом и вставить в сборе в паз рычага тормоза, совместив отверстия под ось рычага. Вставить в червяк ось 3. Заполнить полость рычага смазкой № 158, установить на торцы две крышки 5 и прикрепить их к рычагу болтами с пружинными шайбами и гайками.

Проверить вращение червяка. Он должен вращаться свободно, без заедания. Вставить в расточку отверстия рычага торца заглушку и обжать ее в отверстии. Вставить в отверстие рычага шарик 7, заведя его в лунку оси червяка и в пружину 8, ввернуть пробку 9 заподлицо с поверхностью рычага и масленку. Так же собрать другой рычаг тормоза.



Рис. 84. Колодка тормоза :
1 — основание колодки; 2 —накладка; 3 — сухарь; 4 и 5 -винты; 6 — ось; 7 — втулка.

Запрессовать в основание 1 (см. рис. 84) верхней колодки тормоза втулку 7. Втулка должна быть запрессована заподлицо с торцевыми поверхностями колодки, выступание втулки не допускается. Внутренняя поверхность втулки должна быть развернута до диаметра 32+0,05 мм. Шероховатость внутренней поверхности втулки должна соответствовать 6-му классу.

Заменить изношенную ось 6, установить на колодку сухарь 3 и прикрепить его к колодке винтом 4 на железном сурике. Установить на колодку две накладки 2 и прикрепить к колодке винтами 5 с гайками и пружинными шайбами. Гайки надежно затянуть. Момент затяжки равен 25+15 Нм (2,5+1,5 кгс-м). Накладки проточить по наружной поверхности до диаметра 520 -0,23 -0,68 мм. Шероховатость должна быть не ниже четвертого класса. В указанном выше порядке собрать нижнюю колодку тормоза.

Запрессовать в суппорт 16 (см. рис. 81) тормоза две втулки 18. Внутренние поверхности втулок развернуть совместно до диаметра 40+0,05 мм. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 6-го класса.

Запрессовать в кронштейн 22 тормоза втулку и развернуть ее до диаметра 40+0,05 мм. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 6-го класса. Смазать манжету 29 маслом и запрессовать ее в гнездо кожуха полуоси отворотом манжеты в сторону дифференциала.

Установить кожух 27 полуоси шлицевым концом трубы полуоси вверх. Установить на кожух суппорт 16 тормоза и прикрепить его к фланцу кожуха болтами 19 с пружинными шайбами. Болты крепления суппорта надежно затянуть. Момент затяжки 240 Н м (24 кгс м).

Установить верхнюю и нижнюю колодки тормоза в проушины суппорта тормоза, а в отверстие суппорта и втулок — две оси 40 и навернуть на оси тормозных колодок гайки 33 с пружинными шайбами. Метки на торцах осей тормозных колодок со стороны гаек должны быть направлены одна к другой.

Установить кронштейн 22 на кожух полуоси и отрегулировать соосность отверстий втулок кулака тормоза в суппортах и кронштейнах при помощи технологического валика и набора регулировочных прокладок 28. Прикрепить левый кронштейн тормоза к кожуху полуоси болтами 26 с пружинными шайбами.

Установить кулак 17 во втулки суппорта и кронштейна тормоза. Установить две пружины 3 (см, рис. 82) на пальцы колодок тормоза. Установить рычаг 21 (см. рис. 81) тормоза с прокладкой 23 и закрепить болтом 24 с шайбами.



Рис. 82. Ведущий вал (III и IV передачи):
1 и 8 - козырьки; 2 и 5 - колодки; 3 - пружина; 4 - тормозная камера; 6 - стопорная планка; 7 - болт; 9 - масленка; 10 - ось.

Установить и закрепить камеру 4 (см. рис. 82) в сборе на кронштейне, соединить вилку штока тормозной камеры с рычагом тормоза осью 10 с шайбой и зашплинтовать ось. Запрессовать в ступицу 12 (см. рис. 81) наружное кольцо роликоподшипника 44 до упора в бурт и установить пружинное кольцо 47.

Запрессовать в ступицу один шарикоподшипник 38 до упора в бурт, установить на подшипник кольца 36 и 37 и запрессовать другой шарикоподшипник до упора в кольца. Установить в крышку 32 манжеты и прикрепить крышку с прокладкой 39 к ступице болтами 35 с пружинными шайбами, предварительно смазав прокладку графитной смазкой.

Установить на ступицу тормозной барабан 41 и прикрепить его к ступице болтами 15 с пружинными шайбами. Болты надежно затянуть. Момент затяжки должен быть не менее 240 Н-м (24 кгс м). Внутренняя (рабочая) поверхность тормозного барабана должна быть чистой, без рисок, задиров и заусенцев. При устранении неровностей износа допускается растачивание внутренней поверхности барабана до диаметра 524,0 мм. Шероховатость поверхности расточки должна соответствовать 6-му классу.

Напрессовать на венечную шестерню 45 внутреннее кольцо роликоподшипника 44 до упора в бурт шестерни. Установить в уплотнения крышки 32 втулку 20. Установить на трубу кожуха полуоси втулку 31 и ступицу 12 водила в сборе с тормозным барабаном 41, предварительно установив кольцо 30.

Установить на трубу кожуха распорную втулку 43 и на шлицы трубы венечную шестерню 45 в сборе с внутренним кольцом роликоподшипника 44. Закрепить шестерню гайкой 46 и затянуть ее. Момент затяжки должен быть 1500+300-200 Н-м (150+30-20 кгс м). Поставить стопорную планку 13, прикрепить ее к шестерне двумя болтами 14 и законтрить болты проволокой.

Поставить на фланец ступицы прокладку, установить на ступицу 12 водило 4 в сборе с сателлитами и прикрепить к ступице болтами с пружинными шайбами. Болты надежно затянуть. Момент затяжки должен быть равен 240 Н-м (24 кгсм).

Установить последовательно на полуось 50 пружинное кольцо 49, солнечную шестерню 51 и другое пружинное кольцо. Запрессовать в крышку 52 подшипник 1.








НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb