СБОРКА ВЕДУЩЕГО МОСТА. Сборка главной передачи с конечными передачами и тормозами.

Ремонт, обслуживание и устройство, сборка главной передачи с конечными передачами и тормозами, тракторов "Кировец" К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...


Сборка главной передачи с конечными передачами и тормозами. Установить на кожух полуоси прокладку, смазанную смазкой УСсА, главную передачу в сборе с дифференциалом и закрепить болтами с пружинными шайбами. Установить на картер дифференциала другую прокладку и левый кожух полуоси в сборе и закрепить его болтами 25 с пружинными шайбами. Установить в ведущий мост полуоси. Подобрать пакет прокладок 5, чтобы зазор между торцом полуоси и шарикоподшипником 1, запрессованным в крышку 52, при сдвинутой к главной передаче полуоси был в пределах 2...3 мм.



Установить крышку 52 с шарикоподшипником на водило и закрепить болтами 53 с пружинными шайбами.

Отрегулировать тормоза в таком порядке.

Вращением осей 40 при подаче воздуха в камеры под давлением не более 0,13 МПа (1,3 кгс/см2) обеспечить прилегание средних частей тормозных колодок 2 и 5 (см. рис. 82) к тормозному барабану. В этом положении оси застопорить гайками. При прекращении подачи воздуха в тормозные камеры вращение барабанов 41 (см. рис. 81) должно быть свободным, без заедания.



Рис. 81. Ведущий мост:
1, 6, 38 и 44 — подшипники; 2 — ось; 3 — шпилька; 4 — водило; 5, 23, 28 и 39 — регулировочные прокладки; 7, 8, 10, 11у 30, 36, 37, 47 и 49 — кольца; 9 — сателлит; 12 — ступица; 13 — стопорная планка; 14, 15, 19 ш 24, 25» 26, 35 и 53 -болты; 16- суппорт; 17 -кулак; 18, 20, 31, 42 и 43 — втулки; 21рычаг; 22 — кронштейн; 27 -кожух; 29 и 34 — манжеты; 32 и 52 — крышки; 33 и 46 — гайки; 40 — ось; 41 — тор- мозной барабан; 45—венечная шестерня; 48 - пробка; 50 — полуось; 51 — шестерня.


Вращая оси червяков тормозных рычагов, отрегулировать ход штоков тормозных камер, который должен быть не более 42 мм при подаче воздуха в тормозные камеры под давлением 0,5 ± 0,05 МПа (5 ± 0,5 кгс/см2). При этом разность ходов штоков левой и правой тормозных камер должна быть не более 7 мм. Установить на суппорты и закрепить болтами с пружинными шайбами козырьки 1 и 8 (см. рис, 82), а также пробки и сапун.



Рис. 82. Ведущий вал (III и IV передачи):
1 и 8 - козырьки; 2 и 5 - колодки; 3 - пружина; 4 - тормозная камера; 6 - стопорная планка; 7 - болт; 9 - масленка; 10 - ось.

Проверить вращение механизмов ведущего моста. Входной вал моста должен проворачиваться от усилия руки без заедания в обе стороны. При этом должны вращаться оба водила.

После сборки ведущий мост следует обкатать.

Перед обкаткой мост заправить индустриальным маслом «12» или ИС-12. В картер главной передачи залить 10 л, в каждый картер конечной передачи — 3,5 л.

Мост обкатать в течение 18 мин: 9 мин при правом вращении, 9 мин при левом вращении входного вала. При этом на каждом режиме — 3 мин при частоте вращения входного вала 900 ± 70 об/мин, 3 мин при 1380 ± 70 об/мин и 3 мин при 1800± 70 об/мин.

Шум моста при обкатке должен быть равномерным, без посторонних стуков. Течь масла не допускается. Разрешается устранять течь из пор картера главной передачи, кожуха полуоси и водила заделкой эпоксидной замазкой или заваркой с разделкой дефектного места на глубину не более 3- мм и наплавкой на высоту не более 3 мм.

Местные перегревы моста за время обкатки не должны превышать 80 °С. После устранения неисправностей повторно обкатать мост. После обкатки масло из картеров моста необходимо слить.








НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb