КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ. К-700А, К-701, К-702.

Ремонт, обслуживание и устройство, ремонтные размеры, кривошипно-шатунный механизм тракторов "Кировец" К700А, К701, К702.

Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяют на шесть размерньх групп (табл. 4). Маркировку размерных групп наносят на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы, при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19...0,21 мм. При капитальном ремонте гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяют новыми. Допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50... 130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30... 130,33 мм и ремонтных поршневых колец.



Таблица 4. Размерные группы гильз цилиндров и поршней двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б



У коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238НБ четыре шатунных и пять коренных шеек, щеки, носок, хвостовик, противовесы и маховик. Для уменьшения действия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике — выносная масса, выполненная в форме прилива.

Таблица 5. Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек и вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ



Для ремонта коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров шеек и вкладышей (табл. 5). Клеймо ремонтного размера наносят на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.

Таблица 6. Ремонтные размеры подшипников и опорных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б



На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б семь коренных опор (шеек), шесть шатунных шеек, носок, хвостовик и маховик. На коренных опорах установлены роликоподшипники качения без внутренних колец. При износе беговых дорожек на коренных опорах последние шлифуют на ремонтные размеры (табл. 6) с установкой новых роликоподшипников.

Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров шеек и вкладышей (табл. 7). Клеймо ремонтного размера наносят подобно клейму вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.

Таблица 7. Ремонтные размеры вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б



На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б установлен гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике — маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком. Допустимый дисбаланс — не более. 2 • 10(-3) Н•м (20 гс•см).





НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb