Подготовка нового трактора к работе



Перед эксплуатацией нового трактора необходимо выполнить рекомендации инструкции по эксплуатации.

Проверяют уровень масла и, если необходимо, доливают масло в сборочные единицы и агрегаты трактора, охлаждающую жидкость в расширительный бак и дистиллированную воду в аккумуляторные батареи.

Устанавливают давление воздуха в шинах в соответствии с рекомендациями в зависимости от предстоящего вида работ.

Проверяют натяжения приводных ремней, подвижность рычагов управления и их фиксацию.

Устанавливают на трактор сборочные единицы, снятые перед отправкой трактора с завода.

В зимнее время надевают утеплительный чехол, в летнее вынимают вентилятор-пылеотделитель из-под капота и устанавливают на крышу кабины.

Регулируют свет фар.

Пуск двигателя, трогание с места, движение и остановка трактора

Перед пуском двигателя проверяют, находится ли рычаг переключения передач Б положении «Н — только после остановки», рычаг переключения муфт грузового вала коробки передач и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства в нейтральном положении, а стояночный тормоз затянут.

Порядок пуска двигателя должен соответствовать последовательности пуска, изложенной в инструкции по эксплуатации.

Следует иметь в виду, что время непрерывной работы электродвигателя маслозакачивающего насоса не должно превышать 3 мин, а стартера не более 20 с.

Если двигатель не начнет устойчиво работать, то пуск необходимо повторить через 1 ...2 мин.

Если после пуска двигатель не начнет работать, следует выявить и устранить неисправность.

После пуска прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости 40...45°С.

Электропусковая система обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева при температуре наружного воздуха до минус 5 °С. При температуре ниже минус 5 °С перед пуском необходимо прогреть двигатель при помощи системы предпускового обогрева.

После пуска двигателя проверяют работу световой и звуковой сигнализации, тормозной системы и гидравлических систем управления поворотом и навесным устройством, показания контрольных приборов.

Порядок выполнения операций по троганию трактора с места, переключению передач и остановке трактора необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Задний мост включают при работе трактора с сельскохозяйственными машинами, при движении в тяжелых дорожных условиях.

При движении тракторов К-700А и К-701 на 2-, 3- и 4-й передачах педалью слива разрешается пользоваться только в аварийных случаях (экстренная остановка), так как при этом педаль слива будет зависать. Для возврата педали в исходное положение переводят рычаг переключения передач в положение 1-й передачи или в положение «Н — только при движении».

Переключать рычаги режимов коробки передач и рычага включения заднего моста следует только при полностью остановленном тракторе.

Для снижения нагрузок на фрикционы переключение с 4-й передачи III режима на 1-ю передачу IV режима при максимальной нагрузке на крюке выполняют на ходу, используя накат трактора.

Для этого разгоняют трактор до максимальной скорости 3,6...3,9 м/с (13... 14 км/ч). Выжимают педаль слива и одновременно снижают частоту вращения коленчатого вала двигателя. Рычаг переключения муфт грузового вала переводят в положение «Нейтраль», а рычаг переключения передач в положение 1-й передачи.

При скорости 2,2...2,8 м/с (8...10 км/ч) включают IV режим, отпускают педаль слива и плавно увеличивают подачу топлива до максимальной.

Порядок остановки трактора должен соответствовать последовательности, изложенной в инструкции по эксплуатации.

Следует иметь в виду, что при нажатии на педаль слива и последовательном ее отпускании необходимо нажать на педаль тормоза.

После остановки трактора двигателю дают поработать в течение 3...5 мин на передней, а затем на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

После остановки двигателя ЯМЗ-238НБ проверяют на слух работу турбокомпрессора.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb