Особенности зимней эксплуатации



При сезонном обслуживании заменяют масла и топливо летних сортов на масла и топливо зимних сортов согласно таблице смазки.

Если температура воздуха ниже -25 С, в коробку передач, в гидросистемы управления поворотом и навесным устройством допускается заправлять смесь масел: 80 % масла, применяемого зимой, и 20% веретенного АУ.

При температуре ниже -5°С перед пуском необходимо прогреть двигатель при помощи системы предпускового обогрева.

Трогание трактора с места необходимо начинать при прогреве охлаждающей жидкости двигателя до 40...50°С.

При температуре ниже -20°С перед троганием трактора проверяют, нормально ли работает гидравлическая система управления поворотом. Для этого делают несколько поворотов в обе стороны.

Если необходимо, контролируют работу гидросистемы навесного устройства. Для этого дают двигателю поработать в течение 3... 4 мин, постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала, а затем несколько раз включают систему в положение «Подъем» и «Опускание принудительное».

Перед началом работы трактора проверяют работу предохранительного клапана пневмосистемы.

В конце смены сливают отстой из топливных баков и фильтров, конденсат из воздушных баллонов и полностью заправляют топливные баки топливом.

Техническое обслуживание систем смазки и охлаждения.

Тщательно проверяют состояние масляных фильтров. Зимой быстро собираются осадки в масляных фильтрах, поэтому элементы меняют чаще, чем летом.

В условиях зимней эксплуатации рекомендуется подогревать масло перед заливкой его в картер двигателя.

В исключительных случаях, если нет охлаждающей жидкости «Тосол А-40», допускается кратковременная работа двигателя на чистой воде.

По окончании работы воду сливают через краны, расположенные на котле обогрева и на трубе, идущей к насосу. При этом проверяют, не замерзает ли она в кранах.

Перед сливом воду охлаждают до 50...55 °С. Горячую воду сливать не следует, так как возможны трещины блока в результате неравномерного охлаждения.

Техническое обслуживание системы питания.

Если топливо заливают в пустые баки, его предварительно подогревают в водо-маслогрейке до 50...60°С.

Отстой топлива из фильтров грубой и тонкой очистки необходимо сливать ежедневно.

Чтобы лучше очистить топливо, на каждый фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки надевают шелковый чехол, который промывают через 50...60 мото-ч работы. Защитные чехлы промывают в дизельном топливе (первичная промывка) и бензине (окончательная промывка). Если после промывки чехлов давление топлива повышается незначительно, а двигатель, работая с перебоями, не развивает достаточной мощности, - фильтрующие элементы сильно засорены и подлежат замене.

Для предотвращения «разноса» двигателя запрещается обливать топливный насос высокого давления водой.



НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb