Неисправности двигателя и их устранение



Двигатель не запускается

Неисправность
Способ устранения
В цилиндры двигателя не поступает топливо:
Необходимо
повышенное сопротивление в топливопроводе 24 (см. рис. 12);
продуть или заменить топливопровод
ручной топливоподкачивающий насос РНМ-1к не подает топлива вследствие разрыва мембраны или усадки пружины;
заменить вышедшие из строя детали;
топливо не прокачивается через фильтр грубой очистки вследствие его загрязнения;
промыть или заменить фильтрующий элемент
механические топливо-подкачивающие насосы не подают топливо вследствие потери упругости пружин клапанов, износа корпуса и поршня, штока толкателя и втулки штока;
заменить изношенные детали или топливоподкачивающий насос;
топливный насос высокого давления при исправном приводе не подает топливо к форсункам вследствие зависания плунжеров во втулках, нагнетательного клапана в седле клапана или заедания рейки в положении включенной подачи;
снять насос и проверить его в ремонтной мастерской;
форсунка не подает топливо в цилиндры вследствие зависания иглы в нижнем положении;
заменить неисправную форсунку новой;
в топливопроводах замерзла вода;
запустить котел предпускового обогрева и прогреть двигатель до исчезновения ледяных пробок
В цилиндры двигателя поступает недостаточное количество топлива:
Необходимо:
в систему питания топливом попал воздух;
устранить подсос воздуха в систему питания;
плохо работают форсунки вследствие зависания иглы распылителя в верхнем положении или отложения нагара
промыть форсунки и удалить нагар при помощи пластины из отожженной меди или латунным чистиком
В цилиндрах двигателя к концу такта сжатия остается недостаточное количество воздуха вследствие повышенного сопротивления в системе очистки воздуха или недостаточной компрессии двигателя из-за закоксовывания поршневых колец, износа деталей цилиндропоршневой группы, снижения герметичности в сопряжениях : седло — клапан механизма газораспределения, латунный стакан головки цилиндров — шайба-гайка распылителя, блок-картер — прокладка головки цилиндров — головка цилиндров
Продуть кассеты второй ступени воздухоочистителя, изношенные и потерявшие упругость детали заменить новыми, притереть пару седло — клапан


Двигатель запускается с трудом, работает с перебоями или с выделением белого дыма

Неисправность
Способ устранения
В цилиндры двигателя поступает недостаточное количество топлива
См. неисправность «Двигатель не запускается»
Несвоевременный впрыск топлива в цилиндры вследствие нарушения регулировок форсунок и угла опережения впрыска топлива
Отрегулировать форсунки и угол опережения впрыска топлива
В цилиндры двигателя попала вода
Проверить наличие воды в топливе, состояние прокладки и надежность затяжки гаек головки блока. Неисправную прокладку заменить


Двигатель не развивает номинальную мощность

Неисправность
Способ устранения
В цилиндры двигателя поступает недостаточное количество топлива:
Необходимо
зависание клапанов механического топливоподкачивающего насоса;
промыть или заменить клапаны ;
нарушена регулировка рычага управления регулятором частоты вращения;
увеличить длину тяги привода подачи топлива, соединенной с рычагом 12 (см. рис. 15) управления регулятором частоты вращения. Для этого необходимо отсоединить тягу от рычага 12, вывернуть вилку на требуемую длину и вновь соединить ее с рычагом;
зависание плунжера секции топливного насоса высокого давления;
заменить прецизионную пару плунжер 27 - втулка 26 плунжера (см. рис. 14) и отрегулировать на стенде топливный насос высокого давления;
усадка или поломка пружин толкателей и нагнетательных клапанов;
заменить пружины 32 толкателей 36 и пружины 20 нагнетательных клапанов 23;
негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления;
заменить прецизионную пару нагнетательный клапан 23 — седло 25 клапана и отрегулировать на стенде топливный насос;
Несвоевременный впрыск топлива в цилиндры вследствие нарушения регулировок форсунок и угла опережения впрыска топлива
Отрегулировать форсунки и угол опережения впрыска топлива
В цилиндры поступает недостаточное количество воздуха:
Необходимо:
недостаточное давление нагнетаемого воздуха вследствие повышенного сопротивления в системах очистки и выпуска воздуха на участках: впускная труба воздухоочистителя
— впускные коллекторы и выпускная труба — турбокомпрессор, повышенного момента сопротивления вращению вала ротора турбокомпрессора, нарушения регулировки зазоров в механизме газораспределения, отложения продуктов сгорания на стенках выпускной трубы или попадания посторонних предметов внутрь или на крышку выпускной трубы
удалить нагар. Если необходимо, разобрать турбокомпрессор и очистить его от нагара, отрегулировать зазоры в клапанном механизме, удалить посторонние предметы из выпускной трубы


Двигатель дымит

Неисправность
Способ устранения
Двигатель работает с перегрузкой
Уменьшить нагрузку на двигатель, переключив передачу с высшей на низшую или уменьшить глубину обработки почвы (при соблюдении агротехнических требований)
Двигатель работает с нормальной нагрузкой:
Необходимо:
загрязнены кассеты второй ступени воздухоочистителя;
продуть кассеты сжатым воздухом;
нарушена регулировка угла опережения впрыска;
отрегулировать угол опережения впрыска топлива;
плохо работают форсунки вследствие зависания иглы распылителя в верхнем положении или отложения нагара;
промыть форсунки и удалить нагар при помощи пластины из отожженной меди или латунным чистиком;
нарушена регулировка топливного насоса высокого давления
отрегулировать топливный насос
Переохлаждение двигателя:
Необходимо:
трактор эксплуатируется без утеплительного чехла на облицовке радиатора;
установить и закрепить на облицовке радиатора утеплительный чехол;
опущена шторка блока радиаторов (на тракторах К-700 и К-700А);
поднять шторку;
неисправны клапаны термостатов (на тракторах К-700 и К-700А)
проверить техническое состояние термостатов в ванне с нагретой до 100 °С водой. Клапан исправного термостата должен начинать закрываться при температуре 81...85 °С и полностью закрываться при температуре 68...72 °С. Температуру контролировать по эталонному термометру. Неисправные термостаты заменить;
не выключается гидромуфта привода вентилятора
проверить включатель гидромуфты, неисправные детали заменить
В топливо попала вода
Заменить топливо
Недостаточная компрессия двигателя
Изношенные и потерявшие упругость детали заменить новыми, притереть пару седло — клапан
Попадание масла в камеру сгорания (из трубы идет синий дым):
Необходимо:
высокий уровень масла в поддоне;
слить лишнее масло и устранить подтекание топлива;
изношены или закоксованы масло съемные кольца
очистить кольца от нагара. При необходимости заменить кольца


При работе двигателя прослушиваются стуки

Неисправность
Способ устранения
Слишком ранняя подача топлива (стуки в верхней части блок-картера)
Отрегулировать форсунки и угол опережения впрыска топлива
Большой зазор между коромыслом и наконечником стержня клапана (легкий металлический стук под крышками головок цилиндров при малой частоте вращения коленчатого вала)
Отрегулировать зазор между коромыслом и наконечником стержня клапана
Изношены поршневые пальцы и втулки верхних головок шатунов (звонкий стук в верхней части цилиндров при резком изменении частоты вращения коленчатого вала)
Заменить поршневые пальцы и втулки, если предельный допустимый зазор равен 0,45 мм
Изношены поршни и гильзы цилиндров (глухие стуки, прослушиваемые на всей длине блок-картера)
Заменить гильзы и поршни новыми одной размерной группы, если предельный допустимый зазор между нижней частью поршня и гильзой равен 0,6 мм и более
Большие зазоры между шейками коленчатого вала и вкладышами шатунных или коренных подшипников
Если величина зазоров более 0,20 мм, заменить вкладыши на ремонтные, перешлифовав шейки коленчатого вала


Двигатель работает неравномерно

Неисправность
Способ устранения
Ослаблено крепление или появилась трещина на топливопроводе высокого давления
Затянуть накидные гайки или заменить неисправный топливопровод
Нарушена регулировка форсунок
Проверить и отрегулировать форсунки на стенде
Нарушена регулировка топливного насоса высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения
Отрегулировать топливный насос высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения






НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb