Система смазки двигателя



Пониженное давление масла в системе смазки

Неисправность
Способ устранения
Недостаточное количество масла в системе
Залить масло до верхней метки на маслоизмерительном стержне
Пониженная вязкость масла вследствие повышенной температуры или разжижения масла топливом
Проверить работу системы охлаждения, прочистить масляный радиатор, проверить работу предохранительного клапана. Если необходимо, вывернуть клапан и промыть в дизельном топливе. Неисправный клапан или пружину клапана заменить
Изношены шатунные и коренные подшипники коленчатого вала
Заменить подшипники
Загрязнение фильтрующих элементов масляных фильтров
Промыть корпуса фильтров и заменить фильтрующие элементы
Масляный насос не развивает давления:
Необходимо:
засорение заборника масляного насоса;
снять поддон, очистить волосяной щеткой и промыть в дизельном топливе заборник
засорение или нарушение регулировки редукционного клапана;
промыть клапан в дизельном топливе. В случае поломки заменить клапан;
изношен масляный насос
заменить насос
Засорение или нарушение регулировки сливного клапана
промыть клапан в дизельном топливе. В случае поломки заменить клапан;
Неисправен датчик или указатель давления
Заменить датчик или указатель давления


Повышенное давление масла в системе смазки

Неисправность
Способ устранения
Повышенная вязкость масла вследствие его переохлаждения
При работе в холодных условиях установить на трактор утеплительный чехол, а на тракторах К-700 и К-700А поднять шторку радиатора. Увеличить нагрузку на двигатель
Загрязнение фильтрующих элементов масляных фильтров
Промыть корпуса фильтров и заменить фильтрующие элементы
Неисправен датчик или указатель давления масла
Заменить датчик или указатель давления масла


В систему смазки попадает вода

Неисправность
Способ устранения
Недостаточно затянуты гайки крепления головок цилиндров
Подтянуть гайки шпилек головок цилиндров
Разрушение прокладки головки цилиндров
Заменить неисправную прокладку
Недостаточно затянут стакан форсунки
Подтянуть гайки крепления стакана. Момент затяжки должен быть в пределах 88.. ...108 Н (9...11 кгс-м)
Подтекание воды по унлотнительным кольцам гильз цилиндров
Заменить уилотнительные кольца
Трещина в стенках водяной рубашки блок-картера или головки цилиндров
Двигатель отправить в ремонтную мастерскую


Повышенный расход масла

Неисправность
Способ устранения
Течь масла в соединениях
Устранить течь
Повышенное давление масла в системе смазки
Способ устранения см. выше
Износ, поломка или заклинивание компрессионных поршневых колец
Заменить компрессионные кольца
Износ, поломка или заклинивание маслосъемных поршневых колец
Заменить маслосъемные кольца
Овальность гильз цилиндров выше допустимых пределов
Гильзы цилиндров, имеющие овальность в зоне максимального износа более 0,05 мм, повернуть относительно их прежней установки на 90°
Большой зазор между поршнями и гильзами цилиндров
Заменить гильзы и поршни новыми одной размерной группы, если предельный допустимый зазор между нижней частью поршня и гильзой равен 0,6 мм и более






НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb