УСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-150.

Технические характеристики трактора Т-150. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы...



Основные параметры и размеры:

Марка.......................Т-150К

Тип .......................Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости

Тяговый класс...............30 кН (3 т.с.)



Количество передач:

а) основной ряд.............8

б) с ходоуменьшителем.......16

в) задний ход...............4



Рис. 1. Общий вид трактора Т-150К.

Расчетные скорости и тяговые усилия на передачах без учета буксования (I—IV передачу на стерне. V—VII — на дорогах с твердым покрытием).

Передачи
Основной ряд
скорость движения км/ч
тяговые усилия кгс
С ходоуменьшителем
скорость движения км/ч
тяговые усилия кгс
1

2

3

4

5

6

7

8
8,53

10,03

11,44

13,38

18,65

22,00

24,90

30,1
3500 не более

3325

2845

2360

1905

1580

1360

1025
1,80

2,14

2,42

2,82

3,88

4,58

5,20

6,09
3000 не более

3000 не более

3000 не более

3000 не более

1500 не более

1500 не более

1500 не более

1500 не более


Передачи
Задний ход
скорость движения км/ч
тяговые усилия кгс
1

2

3

4
6,60

7,83

8,88

10,40
2000 не более

2000 не более

2000 не более

2000 не более

Габаритные размеры, мм:

а) длина (с задним навесным устройством в транспортном положении)..5795

б) ширина (при узкой колее)........................................2220

в) ширина (при широкой колее)......................................2400

г) высота:

с вентилятором-пылеотделителем..........................................2825

с воздухоохладителем....................................................3195

д) продольная база.................................................2860



Рис. 2. Габаритные размеры трактора.

Ширина колеи, мм.............................1860 и 1680 (при перестановке колес)

Дорожный просвет (под корпусами мостов), мм..400, не менее

Минимальный радиус поворота
(по внешней колее заднего колеса), мм........6700

Максимальная глубина преодолеваемого
брода, мм....................................1000

Максимальные углы подъема (спуска) на сухом задерненном грунте, град:
а) для одиночного трактора..............30
б) при буксировке прицепа с грузом 9 т..18

Масса трактора (в комплектации C1), кг:
конструктивная (сухая)......................7540
заправленного................................8020

Двигатель

Марка....................................................СМД-62

Тип......................Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Номинальная мощность, л. с...............................165

Число оборотов коленчатого вала при
номинальной мощности, об/мин.............................2100

Крутящий момент при номинальной мощности, кгм............56,2

Максимальное число оборотов холостого
хода, об/мин, не более...................................2280

Минимальное устойчивое число оборотов на
холостом ходу, об/мин, не более..........................800

Обороты при максимальном крутящем моментe..............1450—1650

Запас крутящего момента, %, не менее.....................15

Количество цилиндров.....................................6

Расположение цилиндров......................V-образное, угол развала 90°

Порядок нумерации цилиндров (назад):

правый ряд..................................1—2—3
левый ряд...................................4—5—6

Порядок работы цилиндров....................1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм........................130

Ход поршня, мм..............................115

Степень сжатия..............................15

Направление вращения коленчатого вала...................Пo часовой стрелке (со стороны вентилятора)

Удельный расход топлива, г/э. л. с, ч.......185

Фазы газораспределения:

впускной клапан

начало всасывания...........................3° до ВМТ

конец всасывания............................45° после НМТ

выпускной клапан

начало выхлопа..............................65°до НМТ

конец выхлопа...............................8° после ВМТ

Топливный насос..............НД 22/6Б4, двухсекционный, распределительного типа, с центробежном регулятором

Форсунка.....................ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива..............Двойная: грубая — фильтр-отстойник ФГ-2, тонкая — фильтр с бумажными фильтрующими элементами типа ЭТФ-3

Воздухоочиститель............С двумя ступенями очистки: первая — циклонная, вторая — кассета из металлической вязаной сетки

Масляный насос...............Шестеренный с нагнетательной и радиаторной секциями

Очистка масла................Полнопоточной масляной центрифугой

Радиатор масляный............Тип IV, двухрядный, трубчатый

Охлаждение...................Жидкостное, принудительное закрытого типа

Радиатор водяной.............Тип IV-A, трубчато-пластинчатый на основе латунной плоскоовальной трубки

Насос водяной................Центробежный

Турбокомпрессор..............ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором

Пусковой двигатель

Марка........................П-350

Тип..........................Двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной щелевой продувкой

Мощность номинальная, л. с...13,5

Обороты коленчатого вала при
номинальной мощности, об/мин.......4000

Диаметр цилиндра, мм.........72

Ход поршня, мм...............85

Способ запуска:
основной.....................Электростартером
дублирующий..................Ручной

Силовая передача

Муфта сцепления..............Фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая, с гасителем колебания крутящего момента двигателя с пневматическим сервомеханизмом выключения

Коробка перемены передач.....Ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, 4-скоростная с ходоуменьшителем, с переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

Раздаточная коробка..........Двухдиапазонная (с рабочим и транспортным рядами), с постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост

Карданная передача...........Универсальная, жесткая, открытого типа с игольчатыми подшипниками

Главная передача.............Коническая, со спиральным зубом

Дифференциал, (межколесный)..Конический с 4 сателлитами

Конечная передача............Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач

Гидронасос...................НМШ-25, шестеренный, правого вращения с приводом от двигателя и от колес (при буксировке). Встроен в раздаточной коробке

Производительность при номинальных
оборотах двигателя, л/мин..........40

Рабочее давление, ограничиваемое
перепускным клапаном, кгс/см2.......9

Распределитель......................Крановый с поворотным золотником

Гидроаккумулятор....................Пружинно-гидравлический

Радиатор............................На основе стальной плоскоовальной трубки

Рама

Тип.................................Швеллерная, клепаная, шарнирносочлененная

Максимальные углы поворота полурам, град:
в горизонтальной плоскости..........По 30
в вертикальной плоскости...........По 15

Подвеска:

переднего моста.....................Эластичная, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами

заднего моста.......................Жесткая, с бугельным креплением

Ходовая система

Колесная схема......................4X4

Шины................................Камерные, пневматические, низкого давления

Типю................................530—610 «Р»

Размеры, мм.........................1400X540

Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
а) на сельскохозяйстзениых работах....0,8... 1,2
б) на транспортных....................1,6 ... 1,8

Тормоза и пневматическая система

Тормоза колесные..................Колодочные, на каждое колесо с пневматическим приводом, сблокированным с тормозами прицепа

Тормоз стояночный.................Ленточный, на приводе к переднему мосту

Управление тормозами:
а) колесными (трактора и тракторного поезда)....Педалью
б) прицепа......................................Рычагом
в) стояночным...................................Рычагом

Компрессор.........................Поршневой, двухцилиндровый, расположен на двигателе

Баллоны............................Два, емкостью по 20 л каждый

Тормозной кран.....................Комбинированный, дйафрагменный

Регулятор давления.................Разгружающего типа, шариковый

Предохранительный клапан...........Шарикового типа

Тормозные камеры...................Диафрагменные

Управление поворотом трактора

Способ поворота...................Относительный поворот полурам вокруг вертикального шарнира

Механизм поворота..................Гидромеханическое рулевое управление

Рулевой механизм...................Червяк — плоский сектор

Насос гидравлический...............НШ-32-Л-2, шестеренный, левого вращения, с приводом от двигателя и от колес (при буксировке)

Производительность насоса при
номинальных оборотах двигателя, л/мин....52

Распределитель.....................Золотникового типа с осевым перемещением золотника

Клапан расхода.....................Золотниково-дроссельный

Цилиндр силовой...................Два, двухстороннего действия

Диаметр поршня, мм.................80

Ход поршня, мм.....................130 от среднего положения в обе стороны

Рабочая жидкость...................Масло индустриальное 20 (веретенное 3)

Гидравлическая система механизма навески

Насос гидравлический...............НШ-50-Л-2, шестеренный, левого вращения с независимым и включаемым приводом от двигателя

Производительность насосов при
номинальных оборотах двигателя, л/мин....86

Распределитель.....................Р75-В3А

Цилиндр силовой....................Ц-125, двухстороннего действия

Диаметр цилиндра, мм...............125

Ход поршня, мм.....................250

Рабочая жидкость...................Масло дизельное: летом М10Г, зимой М8Г

Давление жидкости (при температуре +50° С), кгс/см2:
номинальное........................100+10
максимальное.......................130+10

Заднее навесное устройство

Тип................................Рычажно-шарнирное, с 2- и 3-точечной схемой для подсоединения орудий

Высота подъема от оси подвеса
навесной системы, мм...............1050

Грузоподъемность навесной
системы на оси подвеса, кг.........1500

Высота стойки присоединительного
треугольника, мм...................900

Основание присоединительного
треугольника навесной системы, мм....800 ... 1000

Размеры присоединительного шарнира, мм:
а) центральной тяги.............30X80
б) продольных тяг.................35X50

Электрооборудование

Род тока и напряжение.................Постоянный, 12 В

Система проводки......................Однопроводная

Источники питания:

а) генератор..................Тип Г309 (Г304Б1) переменного тока со встроенным выпрямителем

б) аккумуляторная батарея....6ТСТ-50ЭМС

Приборы для контроля — указатели:


давления масла в системе смазки двигателя....МД-219

давления масла в гидравлической
системе коробки передач......................МД-225

давления воздуха в
пневматической системе.......................МД-213

температуры охлаждающей воды.................УК-133 с датчиком ТМ100

оборотов двигателя, моточасов и скорости движения трактора.................Тахоспидометр ТХ 123

силы тока....................................Амперметр АП200

Приборы сигнализации аварийного состояния — указатели:
аварийного давления масла в
системе смазки двигателя....................Контрольная лампа с датчиком ММ106А

перегрева двигателя.........................Контрольная лампа с датчиком ТМ103

Кабина и ее оборудование

Тип...............................Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с термо и шумоизоляцией

Сиденья:

тракториста.......................Одноместное, подрессоренное с подвеской параллелограммного типа, гидравлическим амортизатором, мягкими подушкой и спинкой, регулируемое по росту и весу тракториста

пассажира.........................Одноместное, не подрессоренное

Обогрев кабины....................Теплым воздухом от радиатора основного двигателя, с устройством для обдува лобового стекла

Воздухоохладитель кабины:

а) тип.......................Испарительный
б) хладоагент................Вода
в) хладопроизводительность при температуре
окружающего воздуха (30—35°С),
ккал/ч............................1250... 1800

Дополнительное оборудование

Вал отбора мощности:

а) тип........................Независимый
б) число оборотов в минуту....560 и 1025 (при переналадке)
в) передаваемая мощность
при п = 560 об/мин..........До 60%
при п=1025 об/мин...........До 100%

Прицепное устройство:

а) тип........................Прицепная скоба с упряжной серьгой

б) высота точки прицепа над
поверхностью земли, мм.............369

в) пределы регулировок, мм

в вертикальной плоскости...........369, 404
в горизонтальной плоскости.........По 160 в обе стороны, через каждые 80

Разрывные муфты со шлангами в сборе:

а) тип.......................Шариковые с автоматическим закрытием при их разъединении
б) число муфт со шлангами....2
в) усилие разрыва, кг........30 ... 50
г) длина шлангов, мм.........4100 (2950+1050)

Предпусковой подогреватель:

а) марка.....................ПЖБ-300
б) тип.......................Жидкостной 22 000 не менее
в) тепло производительность,
ккал/ч....................22 000 не менее

Гидрофицированный тяговый крюк:

а) размещение................Устанавливается в месте продольных тяг механизма навески
б) высота точки прилепа над
поверхностью земли, мм............455 в) допустимая
вертикальная нагрузка, кгс......До 2000

Заправочные емкости

Основного топлива.................................................315,0
Пускового топлива.................................................8,0
Воды в системе охлаждения.........................................48,0
Воды в системе воздухоохладителя..................................30,0
Масла в картере двигателя.........................................20,0
Масла в картере привода регулятора двигателя......................0,15
Масла в корпусе редуктора пускового двигателя.....................0,50
Масла в корпусе топливного насоса.................................0,12
Масла в гидросистеме КПП..........................................38,0
Масла в картерах обоих мостов и колесных редукторов...............50,0
Масла в гидросистеме рулевого управления..........................38,0
Масла в гидросистеме заднего навесного устройства.................38,0
Масла в картере редуктора ВОМ.....................................4,2
Смазки в промежуточной опоре карданного привода ВОМ...............0,4кг
Смазки в промежуточной опоре карданного привода заднего моста....1,4кг




НАЗАД.***** ДАЛЬШЕ.


Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb