Корпусные детали. Гильзы цилиндров. Двигатель СМД-62. Устройство, ремонт, обслуживание, эксплуатация трактора Т-150. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи.

Гильзы цилиндров



Гильзы цилиндров «мокрого» типа отлиты из легированного чугуна, установлены в гнездах блок-картера.

Снаружи гильза имеет два шлифованных пояска, которыми она центрируется в расточенных гнездах блок-картера. Упорным фланцем в верхней части гильза опирается на соответствующую выточку в верхней плите блока. При затяжке головки цилиндров гильза плотно прижимается к блок-картеру благодаря тому, что верхний торец фланца гильзы выступает над плоскостью блока на 0,065 - 0,165 мм.

Разность выступаний для одного ряда цилиндров не более 0,07 мм, а для одной гильзы — не более 0,03 мм.

Для более равномерного прижатия и лучшего уплотнения стыка головка цилиндров опирается на фланец гильзы через окантовку прокладки.

Зазор между гильзой и блок-картером в верхнем и нижнем поясе 0,05—0,13 мм.

В нижнем поясе на гильзе имеется две канавки. В эти канавки поставлены резиновые кольца, которыми гильза уплотняется с блоком, обеспечивая герметичность водяной рубашки.

Для получения нужного зазора между поршнем и гильзой последние по внутреннему диаметру сортируются на две группы. Размеры и маркировка групп приведены в таблице. Маркировку наносят на верхний торец упорного фланца ударным клеймом.

В комплект для одного двигателя подбирают гильзы и поршни одной и той же размерной группы.

Обозначение группы
Внутренний диаметр гильз одной группы (мм)
М
От 130,00 до 130,02
Б
Свыше 130,02 до 130,04




НАЗАД.***** ДАЛЬШЕ.


Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb