Корпусные детали. Картер маховика. Двигатель СМД-62. Устройство, ремонт, обслуживание, эксплуатация трактора Т-150. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи.

Картер маховика



Картер маховика 23 служит одновременно картером для расположения шестерен распределения, маховика, блока шестерен передачи от пускового двигателя к редуктору, а также имеет площадки 28 для крепления кронштейнов задних опор двигателя.

Между задним торцом блок-картера и картером маховика установлен стальной щит 31.

Между блок-картером, щитом и картером маховика установлены две прокладки из паронита. Картер маховика крепится к блоку цилиндров восемью шпильками.

В центральной части в цилиндрической расточке помещается кольцо маслоотражателя и самоподжимной сальник типа П-120 размером 120X150X14 мм для уплотнения картерной части двигателя.

Установка пускового двигателя на специальную площадку производится по двум цилиндрическим штифтам.

В приливе под установку пускового двигателя располагается блок шестерен (рис. 4).



Рис. 4. Блок шестерен привода редуктора:

1 -шестерня; 2 — самоподжимной сальник; 3 — кольцо стопорное; 4 — стакан; 5 - вал; 6 - винт стопорный; 7 - шестерня; 8 - заглушка

В цилиндрической расточке установлен стакан 4, в котором на двух шарикоподшипниках вращается валик 5 с посаженными на его концах двумя шестернями.

Шестерня 7 входит в зацепление с шестерней пускового двигателя, а шестерня 1 с приводной шестерней редуктора. Стакан стопорится в картере маховика винтом 6.

Контрольное отверстие 27 (рис. 3) служит для проверки уровня смазки в полости блока шестерен. В конструкцию этого узла внесено изменение. С января 1975 г. самоподжимной сальник 2 не устанавливается и контролировать уровень смазки и полости блока шестерен не НУЖНО.

К фланцу 30 тремя болтами крепится редуктор. В верхней части картера с одной стороны крепится опора шестерни привода топливного насоса, а с противоположной проставка крепления топливного насоса.

На картере маховика имеется лючок для определения положения ВМТ и указатель ВМТ, а в нижней части по одному с каждой стороны вентиляционные окна 29 для циркуляции воздуха с целью охлаждения муфты сцепления.

К заднему торцу картера маховика на двух центрирующих штифтах устанавливается крышка муфты сцепления и крепится двенадцатью болтами.



НАЗАД.***** ДАЛЬШЕ.
Я баннер, падающий на дно левой колонки. Живу в _add.php
Я баннер, падающий на дно правой колонки. Живу в _add.php

© 2008-2010 ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702 | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb